Тестовый формат – удобный способ опроса, но иногда пятёрка за тест – это заслуга интуиции.
Попробуйте опрос по формуле ПОПС. У учеников будет своего рода опорный план для ответа, а вы сможете точно понять, как усвоена тема 😊 Что значит ПОПС: П – позиция. Ученики высказывают своё мнение. ✨Формулировки: «Я считаю, что…», «Я согласен с…», «На мой взгляд, эта проблема заслуживает / не заслуживает внимания». О – объяснение. Школьники приводят все возможные аргументы, подтверждающие их позицию. Главное, чтобы ребята включили в ответ моменты из изученной темы, раскрыли главные определения и понятия. ✨Формулировки: «Потому что…», «Так как…». П – примеры. Ученики должны привести не менее трёх примеров и фактов, чтобы доказать свою правоту на практике. ✨Формулировки: «Например…», «Я могу доказать это на примере…». С – следствие. Ребята заканчивают свой ответ выводами, подтверждающими высказанную позицию. ✨Формулировки: «Таким образом…», «Подводя итог…», «Поэтому…», «Исходя из сказанного, я делаю вывод о том, что…».
Тестовый формат – удобный способ опроса, но иногда пятёрка за тест – это заслуга интуиции.
Попробуйте опрос по формуле ПОПС. У учеников будет своего рода опорный план для ответа, а вы сможете точно понять, как усвоена тема 😊
Что значит ПОПС:
П – позиция. Ученики высказывают своё мнение.
✨Формулировки: «Я считаю, что…», «Я согласен с…», «На мой взгляд, эта проблема заслуживает / не заслуживает внимания».
О – объяснение. Школьники приводят все возможные аргументы, подтверждающие их позицию. Главное, чтобы ребята включили в ответ моменты из изученной темы, раскрыли главные определения и понятия.
✨Формулировки: «Потому что…», «Так как…».
П – примеры. Ученики должны привести не менее трёх примеров и фактов, чтобы доказать свою правоту на практике.
✨Формулировки: «Например…», «Я могу доказать это на примере…».
С – следствие. Ребята заканчивают свой ответ выводами, подтверждающими высказанную позицию.
✨Формулировки: «Таким образом…», «Подводя итог…», «Поэтому…», «Исходя из сказанного, я делаю вывод о том, что…».