Главный областной специалист по медицинской психологии Кузбасской областной больницы Марина Губкина рассказала о методах психологического воздействия, которые используют мошенники.

Губкина Марина

Комментарии

  • 28 апр 19:04
    Я согласен с большей частью того, что сказала Марина. Возражение такое - мошенники не выбирают время звонка. Они приходят на работу, а для них это работа, и звонят в течение всей своей смены. А вот то, что человек подвержен большему психологическому влиянию влиянию в определённое время суток, здесь можно согласиться. Очень верно заметила Марина, что нет зависимости от возраста и образования. И очень верно сказала, что всё дело в стрессоустойчивости человека. Сразу к месту поясню, что тренировать стрессоустойчивость можно - это активный образ жизни, спорт, походы по пересеченной местности и др. Та деятельность, где необходимо думать, принимать неординарные решения. Схем мошенничества много, в основе всего заложен страх, чаще всего мошенники применяют страх: 1.потерять деньги (на Вас оформлен кредит, с Вашей карты переводят деньги, Ваш договор на обслуживание закончился и пр.) 2. не получить деньги (Вы выиграли, Вам компенсация и т.п.). Смотрите на Ютубе Психологические уловки мошенников.
  • 28 апр 19:23
    Бытует мнение, что мошенники - это хорошие психологи. Это не совсем так. Здесь надо посянить, что первый звонящий Вам, так называемый "звонарь" это человек с улицы. Первая ступень в иерархии мошенников. Они проходят краткий курс обучения, небольшая стажировка и "вперёд". Поробуйте сами обзванивать по 100 человек в день с "втюхиванием" какой-нибудь хрени и Вы чеоез три месяца уже кое-чему научитесь. Кроме этого "звонарь" работает по "скрипту" - схеме, оэтому используют одинаковые выражения. Чуть в сторону от схемы и всё. Так вот, эти схемы готовят профессиональные психологи. И в эти схемы регулярно вносятся изменения для улучшения их работы. Со "звонарями" периодически проводят инструктажи, где разбираются трудные ситуации в которые они попадают. Например, Жертвы задаюют неудобные вопросы. На инструктажах звонарей учат "ломать заборы" - объясняют как правильно отвечать на трудные вопросы. Дело "звонаря" напугать Вас и вызвать волнение. Если после звонаря подключается второй мошенник - "клоузер", то держите ухо востро. Клоузер - это уже опытный мошенник. Он давно прошёл этап звонаря. На его счету сотни обманутых, а Вы имеете все шансы пополнить его счёт. Клоузеры обычно представляются сотрудниками ЦБ РФ, ФСБ, Прокуратуры, руководителями отделов качества, и прочее. Смотрите на Ютубе Две основные схемы телефонного мошенничества 2 серия.
  • 29 апр 05:03
    А специалиста по медицинской астрологии у них ещё не завелось?
  • 29 апр 08:34
    Сейчас все ПСИХОЛОГИ@!!
  • 6 мая 04:28
    Звонят - откройте КОД!
    Номер заявки или код восстановления
  • 11 мая 16:34
    говорилось многое-пояснения на то,почему человек так себя ведет до,во время, после.... но! ни одного совета КАК противостоять этим словам мошенника! что делать в случае, если вам говорят... то,что она говорит-это аналитика происходящего/шедшего, не более
  • 11 мая 16:59
    Советов как вести себя действительно не слышно. Смотрите мои видео на Ютубе. И узнаете ка нужно действовать. Психологические уловки мошнёнков 2 часть
    1.Мошенник позвонил бабушке от имени внука. [360p]