Милые леди!

Все моменты по обновлению расписаны здесь: https://ok.ru/ladypopular/topic/152144658225365 Не ленимся читать! Кроме того, попробуйте "потыкать" в игре то там, то сям. Как правило, очень быстро становится понятно, что где.
В данном посте мы выделим наиболее популярные вопросы и ответы.
1. Как зарабатывать изумруды и доллары?- см. закрепленный пост в группе
2. У меня пропали все статы. Верните.- см. закрепленный пост в группе. Вам вернулись модные баллы и доллары на прокачку. Их нужно снова поднять. Но сейчас не рекомендуем это делать. Сейчас с отображением популярности небольшие неполадки. Кроме того, обратите внимание, что раньше вашу популярность поднимал клуб. Теперь у клуба нужно заново поднимать навыки.
3. Играю на плейвижн, у меня слетела кукла.- Этой проблемой уже занимаются. Можете пока поиграть в мобильной версии.
4. Где Инвентарь?- Зайдите в свой профиль, инвентарь будет справа
5. Где связать аккаунты с моб. приложением?- Зайдите в свой профиль, справа будет шестеренка, а там список с нужным вам пунктом.
6. Где искать список друзей и черный список?- Он находится под значком шестеренки вверху, но на данный момент она не работает. Исправим.
7.Не прибавляются доллары, когда выигрываешь
- Нажмите на стрелочку возле надписи "Награды и поединки" (во вкладке конкурса красоты), затем нажмите "claim all", чтобы забрать награды. Там же вы можете посмотреть отчет о дуэлях.
8. Белый экран при входе- Обновите вкладку/почистите кеш браузера
9.Как голосовать?- Зайдите в свой профиль - случайная леди
10. Как пользоваться Бутиком?- 30 бриллиантов - открыть все 3 магазина20 бриллиантов - сменить эту тройку магазинов на тройку другихбесплатно открыть можно один магазин - нажмите "открыть" под названием магазиназа 20 изумрудов можно открыть второй магазин и за бриллианты - третий
11. Как участвовать на ПОДах- см. закрепленный пост в группе
12. Как найти конкретную леди?- Зайдите в свой профиль - в строке поиска введите им леди.
#обновление

Комментарии

  • 21 апр 14:20
    У вас на скринах отсутствует верхняя нанель браузера
  • 21 апр 14:28
    В правом верхнем углу браузера нажмите на значок щита с цифрой. Появится сообщение о том, что некоторые данные заблокированы. Разблокируйте их. При необходимости перезагрузите вкладку с игрой.
  • 25 апр 21:59
    Добрый вечер! Почему скидочная карта не действует? Как и всегда в этом месяце потрачено больше 700 брилл.. Наладьте пожалуйста работу скидочной карты. Соfия(85).
  • 26 апр 02:08
    Здравствуйте. Мы вам отвечали на ваш вопрос. Скидочные карты действуют только 30 дней. Сроки действия вашей скидочной карты можете проверить в магазине VIP - VIP подарки - Карты лояльности
  • 4 мая 06:35
    Кликните на значок около адресной строки, затем "Блокировка рекламы и трекеров" - "Настройки" и разблокируйте все компоненты игры нажав напротив названия на три точки и на надпись "Разблокировать навсегда" браузер яндекс часто блокирует данные игры или зайдите в игру с другого браузера.
  • 7 мая 19:48
    Здравствуйте! Скидочная карта не действует третью неделю. Сроки действия карты до сих пор не обозначаются. В прошлом месяце потратила более 700 брилл. и приобретала коллекцию без скидки. В этом месяце потрачено более 300 брилл., а скидочная карта по-прежнему не действует. Когда скидочная карта будет действовать? Хочется коллекцию приобретать со скидкой.
  • 8 мая 17:48
    Здравствуйте. Скидочная карта не дается за трату бриллиантов. Зайдите в VIP магазин - VIP подарки - Карты лояльности, чтобы прочитать условия получения скидочной карты.
  • 8 мая 18:24
    я так и не нашла тоже свой ID , в других играх внизу прям пишут свой номер в игре...тут не могу найти..
  • 8 мая 18:39
    Здравствуйте свой ID вы можете найти зайдя в настройки профиля. Нажмите на "Настройки" и "Основное" и под ссылкой на профиль будет ID вашего профиля.
  • 8 мая 18:39
    Здравствуйте свой ID вы можете найти зайдя в настройки профиля. Нажмите на "Настройки" и "Основное" и под ссылкой на профиль будет ID вашего профиля.
  • 14 мая 07:56
    Здравствуйте! Когда будет акция на бриллианты? Все очень ждут.
  • Ср 08:39
    Доброе утро
    Когда ждать акцию в веб версии?
    Почему для мобильной версии всегда какие то акции, а для веб версии?
  • Сб 15:05
    Здравствуйте. Принято. Передадим.
  • вчера 22:05
    Здравствуйте.у меня слетела игра.играю только с телефона.так как кукла первично зарегистрирована Плейвижене.мне нужен код связка,раньше были такие случаи .в вк давали этот код.теперь вк молчит.не отвечает на мои вопросы.куда мне еще обратиться