Не хочу мясо, хочу конфетку! Красивую, цветную, блестящую с бабочкой.
ВОЗ рекомендует более жесткую политику для защиты детей от пагубного воздействия маркетинга продуктов питания.
ВОЗ и ЮНИСЕФ выпустили пособие для поддержки внедрения странами обязательной политики по ограничению рекламы продуктов питания, с которой сталкиваются дети. Маркетинг продуктов питания широко распространен во всем мире. Обычно в нем используются убедительные сообщения и опыт, что 100% вовлекает, особенно детей. Используя их уязвимость, импульсивность и способность легко поддаваться влиянию. Больше всего, дети подвергаются воздействию в интернете, где их часто поощряют делиться положительным опытом со своими друзьями, усиливая эффект маркетинга продуктов питания за счет влияния сверстников. Сбор персональных данных от детей в интернете все чаще используется для информирования о поведенческой рекламе, точно определяя аудиторию и ориентируясь на наиболее уязвимые слои населения.
Дети остаются подверженными агрессивному маркетингу продуктов питания и напитков с высоким содержанием жиров, сахара и/или соли. Миллионы детей во всем мире потребляют слишком много продуктов с высокой степенью переработки и безалкогольных напитков с высоким содержанием насыщенных жиров, трансжирных кислот, свободных сахаров или соли, что имеет разрушительные последствия для их здоровья и развития. Сегодня нездоровое питание является основной причиной смертности и инвалидности во всем мире, а избыточный вес и ожирение находятся на подъеме.
Маркетинг продуктов питания наносит вред детям и негативно влияет на их предпочтения в еде, решения о покупке и потребительское поведение, в конечном счете способствуя детскому ожирению и заболеваниям, связанным с питанием.
У нас есть возможность изменить пищевую среду и построить более светлое и здоровое будущее для всех детей. Уважать, защищать и осуществлять права всех детей в возрасте до 18 лет.
Признавая отсутствие прогресса в этом вопросе, целью настоящего руководства ВОЗ по практическому внедрению является усиление действий во всем мире по защите детей от вредного воздействия маркетинга пищевых продуктов с точки зрения прав ребенка.
Руководство направлено на поддержку правительств в создании среды для здорового питания, чтобы облегчить принятие решений о здоровом питании, сформировать привычки здорового питания на всю жизнь, улучшить качество питания и снизить риск неинфекционных заболеваний во всем мире.
Пробиотики ТМ Лактомир великолепные продукты по разумной цене. Они также способствуют формированию привычки здорового питания. Ведь с помощь них можно улучшить состояние микрофлоры кишечника, что положительно влияет на работу всех систем организма:
• улучшает процессы пищеварения, нормализуют стул • обладает функцией сорбции и детоксикации • подавляет размножение патогенных микроорганизмов • стимулирует рост собственных полезных бактерий • улучшает качество кожи, волос и ногтей • повышает гуморальный иммунитет • способствует синтезу и депонированию витаминов и микроэлементов • нормализует микробиоценоз урогенитальной сферы
Берегите детей!
Стих Эдуарда Успенского "Что едят дети" В жизни я видел немало картинок. Однажды собака мой съела ботинок, Но это был случай Не самый могучий. Мальчик Вова пяти лет Съел автобусный билет. Папа деньги заплатил, А он взял и проглотил. Тут, опасен и хитер, Вдруг заходит контролер. И как только он заходит, Сразу с Вовы глаз не сводит. — Ваш билетик. — Нет билета. — Ох, не нравится мне это. Значит, вам несдобровать, Значит, будем штрафовать. Дайте тысячу рублей И глядите веселей. Бедный папа так и сел: — Наш билет ребенок съел. Мы всегда с билетом едем, Только он сегодня съеден. Но, опасен и хитер, Рассмеялся контролер: — Я не верю вам, родитель, Вы неправду говорите. Я сто лет живу на свете, Но не помню, чтобы дети… Чтоб они билеты ели. Ну, котлеты, ну, тефтели… Но у нас в Стране Советов Люди не едят билетов. Все вокруг как загалдят: — Нет, едят, едят, едят… — Например, мой внук Антон, Он все время ест картон. — А наш Петенька, к примеру, Ест опилки и фанеру. Если щепочка лежит, Он сейчас же прибежит. — А у нас такое было! Наш ребенок скушал мыло. Испугался мальчуган — Взял и спрятался в чулан: За закрытыми дверями Час плевался пузырями. И сказал водитель с места: — Моя дочь Почти невеста. Ей уже, наверно, пять, Надо мужа выбирать. А она жует окурки И кусочки штукатурки. А мой сын — Роман Романыч, Он съедает соску за ночь. И почти заплакал он В микрофон. В этот миг контролер От растерянности Потерял половину уверенности: — Впрочем, может, Я не прав. Я могу уменьшить штраф. — А автобус весь расцвел И такую речь повел: — А у нас один ребенок Съел пятнадцать Штук пеленок, Коврик, одеяло И сказал, что мало. — А у нас есть мальчик Витя. Он такой, что извините. Он затеял драку И укусил собаку. — А у нас один сосед Взял и съел велосипед. Представляете, ребенок По кусочкам съел «Орленок»! — Видно, в доме не хватало Витаминов и металла.
Пробиотики ТМ Лактомир против дисбактериоза
Что едят дети?
Не хочу мясо, хочу конфетку! Красивую, цветную, блестящую с бабочкой.ВОЗ рекомендует более жесткую политику для защиты детей от пагубного воздействия маркетинга продуктов питания.
Маркетинг продуктов питания широко распространен во всем мире. Обычно в нем используются убедительные сообщения и опыт, что 100% вовлекает, особенно детей. Используя их уязвимость, импульсивность и способность легко поддаваться влиянию. Больше всего, дети подвергаются воздействию в интернете, где их часто поощряют делиться положительным опытом со своими друзьями, усиливая эффект маркетинга продуктов питания за счет влияния сверстников. Сбор персональных данных от детей в интернете все чаще используется для информирования о поведенческой рекламе, точно определяя аудиторию и ориентируясь на наиболее уязвимые слои населения.
Дети остаются подверженными агрессивному маркетингу продуктов питания и напитков с высоким содержанием жиров, сахара и/или соли. Миллионы детей во всем мире потребляют слишком много продуктов с высокой степенью переработки и безалкогольных напитков с высоким содержанием насыщенных жиров, трансжирных кислот, свободных сахаров или соли, что имеет разрушительные последствия для их здоровья и развития.
Сегодня нездоровое питание является основной причиной смертности и инвалидности во всем мире, а избыточный вес и ожирение находятся на подъеме.
Маркетинг продуктов питания наносит вред детям и негативно влияет на их предпочтения в еде, решения о покупке и потребительское поведение, в конечном счете способствуя детскому ожирению и заболеваниям, связанным с питанием.
У нас есть возможность изменить пищевую среду и построить более светлое и здоровое будущее для всех детей. Уважать, защищать и осуществлять права всех детей в возрасте до 18 лет.
Признавая отсутствие прогресса в этом вопросе, целью настоящего руководства ВОЗ по практическому внедрению является усиление действий во всем мире по защите детей от вредного воздействия маркетинга пищевых продуктов с точки зрения прав ребенка.
Руководство направлено на поддержку правительств в создании среды для здорового питания, чтобы облегчить принятие решений о здоровом питании, сформировать привычки здорового питания на всю жизнь, улучшить качество питания и снизить риск неинфекционных заболеваний во всем мире.
Пробиотики ТМ Лактомир великолепные продукты по разумной цене. Они также способствуют формированию привычки здорового питания. Ведь с помощь них можно улучшить состояние микрофлоры кишечника, что положительно влияет на работу всех систем организма:
• улучшает процессы пищеварения, нормализуют стул
• обладает функцией сорбции и детоксикации
• подавляет размножение патогенных микроорганизмов
• стимулирует рост собственных полезных бактерий
• улучшает качество кожи, волос и ногтей
• повышает гуморальный иммунитет
• способствует синтезу и депонированию витаминов и микроэлементов
• нормализует микробиоценоз урогенитальной сферы
Берегите детей!
Стих Эдуарда Успенского "Что едят дети"
В жизни я видел немало картинок.
Однажды собака мой съела ботинок,
Но это был случай
Не самый могучий.
Мальчик Вова пяти лет
Съел автобусный билет.
Папа деньги заплатил,
А он взял и проглотил.
Тут, опасен и хитер,
Вдруг заходит контролер.
И как только он заходит,
Сразу с Вовы глаз не сводит.
— Ваш билетик.
— Нет билета.
— Ох, не нравится мне это.
Значит, вам несдобровать,
Значит, будем штрафовать.
Дайте тысячу рублей
И глядите веселей.
Бедный папа так и сел:
— Наш билет ребенок съел.
Мы всегда с билетом едем,
Только он сегодня съеден.
Но, опасен и хитер,
Рассмеялся контролер:
— Я не верю вам, родитель,
Вы неправду говорите.
Я сто лет живу на свете,
Но не помню, чтобы дети…
Чтоб они билеты ели.
Ну, котлеты, ну, тефтели…
Но у нас в Стране Советов
Люди не едят билетов.
Все вокруг как загалдят:
— Нет, едят, едят, едят…
— Например, мой внук Антон,
Он все время ест картон.
— А наш Петенька, к примеру,
Ест опилки и фанеру.
Если щепочка лежит,
Он сейчас же прибежит.
— А у нас такое было!
Наш ребенок скушал мыло.
Испугался мальчуган —
Взял и спрятался в чулан:
За закрытыми дверями
Час плевался пузырями.
И сказал водитель с места:
— Моя дочь
Почти невеста.
Ей уже, наверно, пять,
Надо мужа выбирать.
А она жует окурки
И кусочки штукатурки.
А мой сын — Роман Романыч,
Он съедает соску за ночь.
И почти заплакал он
В микрофон.
В этот миг контролер
От растерянности
Потерял половину уверенности:
— Впрочем, может,
Я не прав.
Я могу уменьшить штраф. —
А автобус весь расцвел
И такую речь повел:
— А у нас один ребенок
Съел пятнадцать
Штук пеленок,
Коврик, одеяло
И сказал, что мало.
— А у нас есть мальчик Витя.
Он такой, что извините.
Он затеял драку
И укусил собаку.
— А у нас один сосед
Взял и съел велосипед.
Представляете, ребенок
По кусочкам съел «Орленок»!
— Видно, в доме не хватало
Витаминов и металла.