14 окт 2016

Как жить по максимуму и все успевать?

Этим вопросом задаются многие. Если вы тоже, мы расскажем семь основных правил тайм-менеджмента, которые вам помогут. 📌
1. Планируйте свои задачи – начать можно со списка дел на день.
2. Учитесь «фильтровать» информацию, отбирая важную.
3. Исключите на время работы «пожирателей времени»: телефоны и планшеты, социальные сети и игры.
4. Учитесь расставлять приоритеты: не тратьте много времени на мелкие и маловажные задания.
5. «Проглотите лягушку»: не откладывайте трудные дела на потом. Лучше сделайте их в первую очередь, а потом займитесь чем-нибудь приятным.
6. Обеспечьте себе комфортное рабочее место и следите за его чистотой.
7. Возьмите выходной и начните следующий день с новыми силами.

Комментарии

Комментариев нет.