Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 17 мая 09:05Знаешь. Если бы существовало НКВД, я бы пошёл туда что бы стрелять такую падаль как ты. А разговаривать мне с тобой не о чем.
Ты дерьмо на сапогах российского народа. Досвидос. - 17 мая 09:102023 году рентабельность продаж отрасли "Добыча нефти и природного газа" составила +5,7%; в целом по стране рентабельность продаж предприятий всех отраслей равнялась +5,8%.
- 17 мая 13:56Ноутбуком, интерактивными гаджетами дети и в 7 месяцев пальцем туда куда надо тычат. А вот буквы с логи и слова до третьего класса не могут сложить и прочитать, дети половину слов, которые в учебнике литературы написаны в произведениях не знают. Так что ноутбук сегодня не показатель. Дети не умеют писать сочинения, они только отвечают на вопросы. Дети не умеют пересказывать, они только могут выбрать правильный ответ. Вот это страшно.
- 21 мая 18:35Чушь собачачья Энштейн был вундеркинд и в школу пошёл в пять лет. В 11 лет освоил физику на уровне колледжа, прекрасно играл на скрипке .
- 27 мая 15:10А сочинения и в школе не пишут, пишут шесть предложений по одному слову на каждый вопрос.
- 27 мая 17:18Это новые формы обучения, а ответы на вопросы называется синквейн, а не сочинение. УМК "Перспектива"
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Лапша Медиа
«Будешь плохо учиться в школе — ничего не будешь знать», — многие слышали эту фразу в детстве.
Но важно помнить, что познание — это естественная потребность каждого человека, в том числе маленького.
Детей часто увлекают иностранные языки и музыкальные инструменты, география, путешествия. Просто потому, что это кажется им важным и интересным. Интересным — ключевое слово в этом контексте.
А если ребенок «не такой» и не стремится самостоятельно получать знания? Возможно дело «не в тех» условиях обучения.