Что не понравилось в Новом Ларгусе!

Комментарии

  • 23 мая 2019 22:45
    На К4М , в отличие от 21129, максимальный крутящий момент достигается на меньших оборотах, степень сжатия меньше, плечо у к/вала больше, он и подхватывает раньше,  а 21129-ый при том же объёме, чуть большем диаметре цилиндров-+2.5мм, напротив, имеет меньший ход-75-против 80-ти мм, более зажат- степень сжатия-10.5, против 9.8, ну и соответственно ведёт он себя по другому, так как максимальный крутящий момент достигается при более высоких оборотах. Так же можно сравнить поведение К7М и 11189, мощность последнего  стала большей, а толку от неё никакого, только шуметь громче стал.
  • 24 мая 2019 04:16
    сел недавно в кросс, на холостых оборотах с включенным кондиционером жарче чем на улице в отВам и 21129, на км4 такого не наблюдается.
  • 25 мая 2019 04:35
    129 надо постоянно крутить ну короткоход он. Это вам не Узам 3317 который может ехать на 3  передаче и 20 и до 120. Что очень удобно в городе.
  • 25 мая 2019 08:32
    УЗАМы заметно отличаются по степени сжатия, отсюда и тяга на меньших оборотах, а 129-ый не сказать, что уж очень отличается по размерам ЦПГ от моторов УЗАМ. 82Х70 мм, 82х75мм, 85х75мм, 85х80мм, при степени сжатия -8.8, 9, 8.5, в отличии от 10.5 у 21129-ого, ну а если взять дефорсированные моторы под 76-80-ый бензин, те ещё лучше тянут с малых оборотов.
  • 31 мая 2019 07:23
    Качество работы кондиционера не зависит от мотора.
  • 3 июн 2019 12:40
    да толи у меня к4м и можно поспать - холодильник , толи российский мотор и кондёр от тудаже - жарче чем на улице