Друзья, у нас появился новый девайс, это умная контрольная точка.

Теперь девайс — не просто светящийся столб на поле боя. Устройство может поддерживать союзников, восстанавливать здоровье и награждать ик-импульсами противников.
Три сценария игры:
— Захват контрольной точки
В данном сценарии необходимо, выстрелив в устройство, захватить его. При выстреле внешнее кольцо окрашивается в цвет команды стрелка, на круговой шкале отображается процесс захвата, а на индикаторе производится обратный отсчет времени до захвата.
Игрок противоположной команды, произведя выстрел, может прервать текущий захват и инициировать захват точки своей командой. Если противоположная команда прервала захват, игрок, повторно выстрелив в точку, прерывает захват соперника и возобновляет свой.
После захвата внешнее кольцо мигает цветом команды-победителя, а на круговой шкале отображается статистика захвата всех команд. Нажимая кнопку, можно переключаться между командами-участниками и видеть время, которое команда захватывала точку.
— Точка Battlefield
В этом сценарии игроку важно знать два понятия — время захвата и время удержания. Ключевая особенность сценария заключается в том, что чем больше игроков одновременно захватывают точку, тем быстрее они ее захватят.
В остальном, сценарий работает также, как и предыдущий за исключением того, что после захвата точку необходимо удержать заданное время. При этом устройство запоминает время удержания. После удержания точки заданное время игра заканчивается и выводится статистика в виде круговой диаграммы с суммарным временем удержания по каждой команде.
— Командный центр
Изначально точка принадлежит какой-либо команде (или ожидает первого выстрела для определения команды-владельца). Точка имеет определенное количество единиц прочности. Когда точка не повреждена, она через заданные промежутки времени выдает импульс положительного воздействия для команды-владельца.
После выстрела в точку игроком противоположной команды, точка теряет очки прочности равные мощности выстрела. При этом с задержкой выдается импульс отрицательного воздействия (если задано в конфигурации).

Комментарии

Комментариев нет.