10 янв 2017

Дмитрий Савельев: за навязанный покупателю обманом кредит отвечает продавец

Дмитрий Савельев предлагает ужесточить ответственность для недобросовестных продавцов, навязывающих потребителям дорогостоящее косметическое обслуживание в кредит. По мнению первого зампреда Комитета ГД ФС РФ по безопасности и противодействию коррупции от фракции ЛДПР, подобные действия можно приравнять к мошенничеству. О юридических уловках, которыми пользуются некоторые продавцы косметических товаров и услуг, россиян уже предупреждал Роспотребнадзор. По данным ведомства, при покупке дорогостоящего косметического обслуживания в кредит покупателей могут обманом убедить заключить договор на сумму, в десятки раз превышающую финансовые возможности клиента. Для того, чтобы не дать человеку сосредоточиться, продавцы могут использовать различные способы отвлечения внимания: ароматические свечи, монотонная или громкая музыка и даже психотропные вещества. Дмитрий Савельев уверен, что подобные действия равносильны мошенничеству и наказание для недобросовестных продавцов подобных услуг должно быть гораздо более жестким. «Я уверен, что за такие действия надо ужесточать ответственность. По сути, речь идет о мошенничестве. Людей намеренно вводят в заблуждение, давят на них, навязывая заведомо чересчур дорогие товары и услуги. С этим можно и нужно разбираться. Ведь государство оградило водителей от навязывания лишних страховых услуг! Я уверен, что и в случае с неоправданно дорогими товарами закон должен защитить наших людей, которые зачастую оказываются совершенно беззащитными перед жадными до наживы «продвинутыми бизнесменами», - сообщил парламентарий.

Комментарии

  • 10 янв 2017 17:46
    Да косметика бывает просрочена и не пригодна к применению! С ув.член ЛДПР.
  • 12 янв 2017 06:39
    Потому, что я брала косметику, которая оказалась просроченной! Была сыпь по лицу и шее, кое-как вылечила!!!
  • 25 янв 2017 21:10


    Если вы разбили товар до оплаты на кассе


    Друзья мои, распечатайте и положите в карман/права/паспорт и т.д.


    Вот несколько абзацев информации, которые защитят твой кошелек и отошьют администраторов и охранников самых помпезных магазинов :


    Итак, отныне твоя лучшая подруга — статья 1064 гражданского кодекса РФ «О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети ..» А именно — тот ее волшебный пункт, в котором написано : «Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине ..»


    Что это значит : Если ты поскользнулся на влажном полу и вынес стеллаж с шампанским — твоей вины тут нет, и бить будут не тебя, а вон ту тетку со шваброй ..

    Если бутылка Оливкового масла ползла по транспортерной ленте у кассы и внезапно приложилась об пол, перед законом ты чист ..


    Ты взял банку корнишонов с полки, а соседние огурцы затрепетали и обрушились — ты не обязан оплачивать операцию по выпрямлению рук магазинного мерчендайзера .. Товары должны быть устойчиво расставлены и закреплены на полках,

    и это — его работа, а не твои проблемы ..


    Твой следующий друган — ГОСТ 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий»

    Согласно этому ГОСТу, а также СНиПу 2.08.02–89

    «Общественные здания и сооружения ..», расстояние между магазинными стеллажами не должно быть меньше 1,4 метра ..


    Причем чем магазин больше, тем шире должны быть

    проходы между полками, вот список :


    1,4 м — при торговой площади до 100 м2

    1,6 м — при торговой площади св.100 до 150 м2

    2 м— при торговой площади св. 150 до 400 м2

    2,5 м — при торговой площади св. 400 м2


    Что это значит :


    Выставленная в центре прохода пирамида из бутылок :


    а. делала проход уже положенной ширины и затрудняла движение (пройти мимо и ничего не задеть было трудно физически);

    б. была плохо зафиксирована (мерчендайзер бестолково выставил бутылки, и они обрушились с полтычка).

  • 25 янв 2017 21:11

    Наконец, твоя третья подруга — 203 статья Уголовного Кодекса РФ. Она поможет тебе, если в дело решит ввязаться охранник магазина.


    Если охранник начал грубить, угрожать, хватать за капюшон, обыскивать сумку и требовать выйти за него замуж — напомни ему о 203 статье УК .. Он порадуется, узнав, что его активные зажигательные действия в твой адрес караются лишением свободы на срок до 7 лет, ибо это — превышение полномочий служащего Частного Охранного Предприятия (ЧОП).


    Что это значит :


    По закону, ваш диалог с охранником должен выглядеть так :


    Он: Дорогой сэр/мадам ! Вы, кажется, что-то разбили ? Оплачивать собираетесь ?

    Ты: Конечно, собираюсь ! Как только мою вину докажут в судебном порядке, в тот же день и оплачу !

    Он: Что ж, звучит разумно. Всего вам хорошего, удачного дня.

    Ты: До встречи, я Вас люблю ! ..


    Применяй знания :


    Итак, в магазин залетел метеорит и выбил из твоих рук, бутылку красного сухого урожая 1984 года ..

    Бледный администратор требует, чтоб ты оплатил разбитую бутылку ..


    Заявляй о своей невиновности и, если администратор пойдет на конфликт, требуй жалобную книгу. Подробно опиши случившееся, включая время катастрофы (оператор камеры видеонаблюдения скажет тебе спасибо), свидетелей (ты сам себе скажешь спасибо, если дойдет до суда), и основных участников парада (их потом высекут на красной площади).


    Также требуй составления акта о порче товара, в котором обязательно зафиксируй все сопутствующие обстоятельства : скользкий пол, узкие проходы между стеллажами, пьяных футбольных фанатов, танцующих кришнаитов, толкающихся зомби ..


    Скорее всего, конфликт рассосется еще на этапе требования жалобной книги. Если же бесноватый персонал не унимается, предложи магазину подать на тебя в суд (иного законного способа заставить тебя оплатить разбитую посуду нет). Судебные издержки и неизбежные визиты проверяющих инспекций охладят пылких сотрудников и позволят тебе выйти из ситуации с прямой спиной и гордо поднятым подбородком.


    P.S. : Бонус-трэк !


    Волшебные слова ! Примени их к работникам торговли, и посмотри, что будет :


    «У вас тут скользкий пол/неустойчивое расположение товаров на полке!

    Я буду жаловаться в роспотребнадзор !»

    «У Вас узкие проходы/коробки между стеллажами!

    Я напишу в государственный пожарный надзор !»