Комментарии
- 5 янв 2018 16:30Таргетированная реклама и лидогенерация в соцсетях
Для тех у кого возникли вопросы по расчетам и применению данного метода, задавайте вопросы в комментариях. Помогу разложить "все по полочкам", по порядку, в цифрах.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Таргетированная реклама и лидогенерация в соцсетях
5 ключевых действий к росту прибыли вашей компании от 200% до 1000%
Часть 1-я. Введение. Время чтения: 9 минут.
Из этой статьи вы узнаете:
Какие 5 ключевых факторов влияют на прибыль вашей компании?
Как за 5 шагов и без вложений улучшить показатели в 2 – 10 раз?
Как улучшение показателей бизнес-модели на 15% дает 200% прибыли?
Но и этого вполне достаточно, чтобы понять, что картина развития Российского предпринимательства с каждым годом становиться печальнее.
ВСЁ ДЕЛО в «НЕправильной математике».
Не используйте для планирования роста прибыли бухгалтерских форм. Они пригодны для расчетов зарплат, убытков, ставок для уплаты налогов и т.д. Для стратегического планирования нужен совсем другой подход.
Возможно, вы уже ощущаете симптомы стагнации:
» Выручка остается стабильной, но издержки возрастают с каждым месяцем;
» Приходится нанимать новых сотрудников для удержания прежних позиций;
» Вас жутко раздражают конкуренты;
» Вы начинаете чаще отказывать себе в покупках;
» Проводите больше времени на работе;
» И просто не знаете, что делать дальше.
СЕКРЕТНАЯ ФОРМУЛА УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ
от 200 до 1000%
«Управлять можно только тем, что можно измерить».
Питер Друкер
Я предлагаю вам отказаться от устаревшей бухгалтерской модели и подойти к своему бизнесу со стороны ключевых показателей, которые легко можно измерить, изменять и подстраивать под ваш бизнес. Новая методика поможет вам получить полный контроль над развитием фирмы и в разы увеличить прибыль уже в этом месяце.
**********************************************************************************
Оторвитесь на минутку от чтения.
Согласитесь, знакомая ситуация. Вы каждый день сводите дебет с кредитом, считаете выручку от продаж, просчитываете свои издержки, формируете наценки и ценники на свой товар или услугу, общаетесь со старыми клиентами и ищите способы привлечения новых.
Но каждый раз спотыкаетесь об одну и туже мысль: сколько-бы вы не прилагали усилий, какую-бы идею не реализовывали, результат настолько плачевный или затратный, кратковременный или незначительный, что у вас либо быстро заканчиваются деньги на реализацию идеи, либо не хватает времени, либо просто опускаются руки предпринимать еще что-нибудь новое. И вы возвращаетесь к тому, что продолжаете все делать как раньше, «по старинке».
Если хотите и дальше так жить, можете просто не читать эту статью. Но если вам не «по кайфу» от того, что происходит с вами и вокруг вас, если вы любите то что делаете и ваш товар или услуга приносят хоть какую-то пользу – тогда уж наберитесь терпения и дочитайте до конца! Или хотя-бы сохраните статью к себе в закладки, чтобы потом вернуться и узнать, как можно все наладить и получать удовольствие от вашего бизнеса с выгодой для вашего бюджета.
**********************************************************************************
5 ФАКТОРОВ, ОТ КОТОРЫХ ВСЕГДА ЗАВИСИЛА И БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ВАША ПРИБЫЛЬ
В прошлом, в настоящем, в будущем.
Следуя принципу Питера Друкера, начать управление собственным бизнесом все предприниматели стараются с расчета стандартных бухгалтерских показателей:
» Себестоимости продукции;
» Издержек производства;
» Чистой прибыли на единицу продукции;
» Валовой выручки за месяц или год.
Но, ни одна из двух полос бухгалтерского баланса не отражает реального пути к повышению прибыли. Безусловно, вы должны знать прибыль в цифрах и количество товаров на складе, но не для планирования будущего, а для анализа прошлой и текущей ситуации. Чтобы эффективно управлять бизнесом и составлять план продаж, вам необходимы принципиально иные показатели. Те, которые реально формируют денежный поток.
Так, отчего же зависит уровень прибыли?
1. Конечно же, от количества покупок – чем больше вам удается продать, тем выше будут показатели;
2. Второй фактор – это средний чек. Это ключевой показатель, определяющий примерный объем покупки каждого клиента;
3. Не стоит забывать, что говорим мы о прибыли, поэтому значение имеет и маржинальность продукта – процент чистой прибыли с продажи товаров;
4. Ключевым фактором любого бизнеса является заинтересованность клиента в продукте, которую маркетологи традиционно выражают в лидах – людях, которые уже проявили интерес, но не сделали решительных действий;
5. И конверсии – показатель эффективность ваших предложений и ваших усилий по превращению посетителей вашей торговой точки или сайта в постоянных покупателей.
**********************************************************************************
Вы все еще с нами?! Хотите узнать, какое значительное влияние на вашу прибыль оказывают именно конверсии в вашей воронке продаж и своевременно получать полезную информацию? - тогда ПОДПИШИТЕСЬ на группу прямо сейчас → https://ok.ru/leadgen .
**********************************************************************************
GP = L x CVR x AOV х PF х M
В которой:
» GP (Gross Profit) – валовая прибыль за определенный период;
» L (Leads) – количество лидов или ваша аудитория, проявившая интерес к продукту;
» CVR (Conversion Rate) – процент конверсии лида в покупателя;
» AOV (Average Order Value) – размер среднего чека;
» PF (Purchase Frequency) – средняя частота покупок за установленный промежуток времени;
» M (Margin) – маржинальность, или ваша чистая прибыль в % с одной продажи.
При этом у вас целых 5 путей развития:
1. Вы можете вложиться в рекламу и увеличить количество лидов;
2. Сделать качественный сайт с привлекательной презентацией, продумать акции и скидки - и увеличить конверсию;
3. Проработать товарную линейку или качественные характеристики продукта и увеличить средний чек;
4. Создать предложение, которое заставит вашего покупателя приходить к вам почаще и совершать больше покупок;
5. Увеличить маржу.
Каждый из этих 5 факторов – ключ к действию, который остается грамотно применить и анализировать процент повышения прибыли.
Увеличение показателей всего на 5% - это много или мало?
Произведем простые расчеты, чтобы вы могли наглядно убедиться в действенности маркетинговой формулы управления прибылью.
Допустим, за месяц интерес к вашей фирме, магазину, салону красоты, ресторану и.д. (без разницы, чем вы занимаетесь - это работает в любой сфере) проявляет 1000 человек, но из них покупателями становятся только 100, средний чек покупки достигает 1000 рублей, а каждый клиент приходит к вам дважды в месяц. При этом ваша маржа составляет 50% от стоимости товара. Внесем данные в таблицу:
Увеличим каждый из этих показателей всего на 5%:
У нас уже будет 1050 лидов;
Конверсия у нас была 10% из 1000, а теперь будет 15% из 1050 – значит, за покупками придет уже 157 человек;
Средний чек их покупки составит 1050 рублей;
В среднем, показатель покупки на человека в месяц составит 2,1;
Маржа – 55%.
Вносим в таблицу и считаем прибыль, которую вы получите, «подтянувшись» всего на 5% в каждом из показателей:
Сколько усилий вам требуется приложить, чтобы увеличить ключевые показатели своего бизнеса на 5%? В большинстве случаев, немного, а прибыль при этом вырастет практически в 2 раза.
Добавим немного «масла в огонь»?!
У нас будет уже 1100 лидов;
Конверсия была 15% из 1050, теперь 20% из 1100 значит, за покупками придет уже 210 человек;
Средний чек их покупки составит 1100 рублей;
В среднем, показатель покупки на человека в месяц составит 2,2;Маржа – 60%
Вносим в таблицу данные и считаем прибыль, которую вы получите, приложив усилия еще на 5% в каждом из показателей:
ПРЕИМУЩЕСТВА МАРКЕТИНГОВОЙ ФОРМУЛЫ
Я рассказал вам тот самый ключевой секрет, которым пренебрегают более 90% предпринимателей, значительная доля которых уже закрыла свой бизнес или находится в сложном положении балансирования над гранью банкротства.
Теперь выбор за вами:
» Применить набор эффективных инструментов или путаться в кипах бумаг;
» Развиваться вместе с тенденциями рынка или остаться «динозавром» и героически погибнуть в ходе эволюции;
» Подписаться на рассылку и быть в курсе всех подробностей использования маркетинговой стратегии ведения бизнеса или дальше выжимать капли с бухгалтерского баланса.
Примите решение прямо сейчас: закрыть эту страницу, или сделайте свой 1-ый шаг к росту прибыли и узнайте: «2-е стратегии и 20 способов увеличения маржинальности бизнеса без потерь выручки и клиентов» https://ok.ru/leadgen/topic/67891483508970
И не забудьте подписаться на группу, чтобы отслеживать полезные материалы в числе первых → https://ok.ru/leadgen или по хештегу #ФормулаРостаПрибыли