Новости от 4.

09.2018:
- Добавлен новый квест, его начало в горах 71 уровня. При его выполнении есть также и возможность получить рубин. Тот кто первым выполнит это не простое задание, получит 50 рубинов!
- В отдельной вкладке (в правом верхнем углу) появилась настройка производительности игры. Идет разработка мобильной версии, если вы хотите принять участие в тесте, напишите мудрецу об этом;
- Во фракционном бою эмблемы теперь выдаются по суммарному урону в конце дня (как и ранее, за каждые 3000 одна эмблема);
- Враги 70+ уровня на арене и фракционных боях теперь гораздо сильнее. Во фракционных боях могут попасться соперники 61, 71, 81, 91 уровня;
- Повышен эффект тренировки оружия, длительность повышена до 3 часов;
- Теперь щиты требуют силу, вместо телосложения;
- Боевые зелья исцеления теперь можно применять на союзников;
- На некоторое время в пвп-боях отсутствует возможность нанять защитника за серебро. Также недоступны охранники за рубины.
- Каждый бой одиночного турнира теперь приносит 5 лезвий (не больше);
- Лезвия в прилавке превосходства теперь выпадают реже;
- Стоимость зеленых вещей снова составляет 100% от стоимости основы (ранее было 150%);
- На адаптацию теперь распространяются как снижение эффективности исцеления, так и её повышение;
- Повышены пассивные бонусы талисманов на стойкость к типам урона и на выживание;
- Бонусы от образов (собранных в обмене) Ополченец, Стеганый, Предок, Витязь повышены.
Изменения турнира и выживания;
- В выживании после боя жизнь восстанавливается до 100%;
- Теперь защита от нападения в выживании увеличена до 20 секунд;
- Победа в выживании принесет 2 предмета из инвентаря врага;
- Стойкость щитов выживании снижена на 5 единиц;
- Повышен урон, броня и стойкость блока (на 50% от изначального варианта) в искусном турнире. Точность повышена до 85%.
Изменения в балансе:
- Базовое снижение урона Защитного удара теперь -15%;
- Базовое снижение урона Пробивного удара теперь -20%, игнорирование брони 30%. Теперь удар может быть полезен не только против абсолютно бронированных целей;
- Таланты третьего удара, повышающие регенерацию, бронебойность, стойкость к типам урона и стойкость щита теперь зависят от максимального значения жизни или энергии;
- Талант Стойкость: яд (2), повышение стойкости блока на 20%;
- Талант Слабость (2), во время действия все способности цели стоят на 1 единицу энергии больше;
- Талант Прикрытие (12), повышает реакцию цели на 3;
- Талант Концентрация (24), эффект бронебойности повышен до 30%;
- Талант Возглас (26), эффект повышает урон на 7%;
- Умение Стойкость: яд, теперь можно применять на союзников;
- Духовный щит, эффект снижен на 11%, стоимость 1 единица энергии;
- Помутнение, Концентрация, Ускорение, Беспечность, затраты снижены на 1 единицу энергии;
- Всплеск ярости, затраты повышена на 3 единицы энергии;
- Осуждение, эффект повышен на на 5%;
- Тайная сила, эффект повышен до 60% (ранее 50%);
- Адаптация, затраты повышены на 1 единицу энергии;
- Берсерк, перезарядка снижена на 1 раунд;
- Талисман Рунический шлем, теперь эффект снижения урона 30%;
- Талисман Первый оплот, теперь эффект отражения 40%.

Комментарии