Комментарии
- 4 мая 11:33Анатолий ПановКакие при трагедии могут быть классы когда такая беда и горе у многих ?
- 4 мая 13:28Ирина Бачурина( Емельянова )Страшная трагедия !!!!
- 4 мая 14:13Юрий Карнауховк сожалению и советские сал\молеты горели и разбивалисб\ь.Такбыло и так будет
- вячеслав мартыненкоКомментарий удалён.
- 4 мая 14:47Валерий ЖуратВсе уставы и правила пишутся кровью. А самолёты как падали так и будут падать по разным причинам. На дорогах больше гибнет чем в войнах, и ни кто не верещит.
- вячеслав мартыненко ответил Валерию ЖуратуКомментарий удалён.
- 4 мая 15:15Геннадий СирецкийЗаслуженный летчик -испытатель и Герой Магомед Толбоев дал интервью. Суперджет , если коротко, скороспелка и на его доработку уже большие деньги потрачены (пардон, освоены) . Не складывается у нас с гражданской авиацией и перспективы не радостные. Это - из первых уст.
- 4 мая 16:11Владимир Докучаевсамые надежные самолеты,слышал, ИЛЫ! так сколько можно слышать о гибели в разбившихся самолетах других производителей!? Увеличить до нужного количества этих самолетов,а те пусть доводят до ума свои !!
- 4 мая 16:21Валерий Журат ответил вячеславу мартыненкоНазовите хоть один безопасный самолет любой страны. А я летаю с 1969г.и поныне. И ни когда ничего не выбирал.
- 4 мая 16:51Маршал ВасилевскийМожет один я не понял. Так кто виноват в итоге?! И как исправлять ситуацию?!
- 4 мая 17:47Сергей БессоновВо всех катастрофах выдвигают несколько версий. В конечном счете остается одна, где нет вины производителя вс , эксплуатанта, а так же если экипаж жив и экипажа. Мерт экипаж значит его вина.
- 4 мая 21:30сергей рудаков ответил Геннадию Сирецкомусовременные разработки это не самолеты это гавнолеты .
- 5 мая 02:06Николай Ветлугин ответил Геннадию СирецкомуКадры разбежались и неплохо устроились в других отраслях, когда повсеместно стали переходить на Боинги. Возвращаться не хотят. Да и годы... Попробуй собери обратно.
- 5 мая 09:58konstantin lyukonenЭто было 5 лет назад , что будоражить опять
- 5 мая 12:36Александр АпкаликовСупер-джет напоминает как летающий мангал.Не довели до ума, хотят деньги заработать.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
LIFE.ru
Междгосударственным авиационным комитетом (МАК) закончено составление окончательного отчёта об аварии на самолёте Sukhoi Superjet 100 компании "Аэрофлот", который сгорел во время экстренной посадки в столичном аэропорту Шереметьево в 2019 году.
Об этом говорится в публикации пресс-службы МАК.
"В период с мая 2023 года по май 2024 года, учитывая позицию ПАО "Аэрофлот" по проекту, комиссией были проведены дополнительные мероприятия. В результате значительного объёма работ, выполненного комиссией, проект окончательного отчёта был дополнен", – указано в сообщении.
Проект окончательного отчёта о ходе расследования по сгоревшему "суперджету" происшествия был подготовлен ещё в мае. К настоящему моменту его рассмотрели все члены МАК, документ подписан с "особым мнением" (мнение члена коллегиального органа, который не согласен частично или полностью с мнением большинства этого органа — Прим. Лайфа) участвующего в комиссии представителя "Аэрофлота".
Теперь отчёт направят в другие государства, которые также участвовали в расследовании трагического инцидента: Франции, ФРГ и Соединённым Штатам. Документ почти полностью переведён на английский язык. После получения у сторон будет 60 дней, чтобы дать к отчёту комментарии. Кроме того, в МАК добавили, что все выявленные при расследовании факторы опасности передаются в Росавиацию, а также тем, кто отвечает за разработку, изготовление и эксплуатацию самолёта.