4 мая

Междгосударственным авиационным комитетом (МАК) закончено составление окончательного отчёта об аварии на самолёте Sukhoi Superjet 100 компании "Аэрофлот", который сгорел во время экстренной посадки в столичном аэропорту Шереметьево в 2019 году.

Об этом говорится в публикации пресс-службы МАК.
"В период с мая 2023 года по май 2024 года, учитывая позицию ПАО "Аэрофлот" по проекту, комиссией были проведены дополнительные мероприятия. В результате значительного объёма работ, выполненного комиссией, проект окончательного отчёта был дополнен", – указано в сообщении.
Проект окончательного отчёта о ходе расследования по сгоревшему "суперджету" происшествия был подготовлен ещё в мае. К настоящему моменту его рассмотрели все члены МАК, документ подписан с "особым мнением" (мнение члена коллегиального органа, который не согласен частично или полностью с мнением большинства этого органа — Прим. Лайфа) участвующего в комиссии представителя "Аэрофлота".
Теперь отчёт направят в другие государства, которые также участвовали в расследовании трагического инцидента: Франции, ФРГ и Соединённым Штатам. Документ почти полностью переведён на английский язык. После получения у сторон будет 60 дней, чтобы дать к отчёту комментарии. Кроме того, в МАК добавили, что все выявленные при расследовании факторы опасности передаются в Росавиацию, а также тем, кто отвечает за разработку, изготовление и эксплуатацию самолёта.

Комментарии

  • 4 мая 11:33
    Какие при трагедии могут быть классы когда такая беда и горе у многих ?
  • 4 мая 13:28
    Страшная трагедия !!!!
  • 4 мая 14:13
    к сожалению и советские сал\молеты горели и разбивалисб\ь.Такбыло и так будет
  • Комментарий удалён.
  • 4 мая 14:47
    Все уставы и правила пишутся кровью. А самолёты как падали так и будут падать по разным причинам. На дорогах больше гибнет чем в войнах, и ни кто не верещит.
  • Комментарий удалён.
  • 4 мая 15:15
    Заслуженный летчик -испытатель и Герой Магомед Толбоев дал интервью. Суперджет , если коротко, скороспелка и на его доработку уже большие деньги потрачены (пардон, освоены) . Не складывается у нас с гражданской авиацией и перспективы не радостные. Это - из первых уст.
  • 4 мая 16:11
    самые надежные самолеты,слышал, ИЛЫ! так сколько можно слышать о гибели в разбившихся самолетах других производителей!? Увеличить до нужного количества этих самолетов,а те пусть доводят до ума свои !!
  • 4 мая 16:21
    Назовите хоть один безопасный самолет любой страны. А я летаю с 1969г.и поныне. И ни когда ничего не выбирал.
  • 4 мая 16:51
    Может один я не понял. Так кто виноват в итоге?! И как исправлять ситуацию?!
  • 4 мая 17:47
    Во всех катастрофах выдвигают несколько версий. В конечном счете остается одна, где нет вины производителя вс , эксплуатанта, а так же если экипаж жив и экипажа. Мерт экипаж значит его вина.
  • 4 мая 21:30
    современные разработки это не самолеты это гавнолеты .
  • 5 мая 02:06
    Кадры разбежались и неплохо устроились в других отраслях, когда повсеместно стали переходить на Боинги. Возвращаться не хотят. Да и годы... Попробуй собери обратно.
  • 5 мая 09:58
    Это было 5 лет назад , что будоражить опять
  • 5 мая 12:36
    Супер-джет напоминает как летающий мангал.Не довели до ума, хотят деньги заработать.