🛑 Вы уверены, что в ваших текстах не нужны ключевые слова?

Я делаю ставку на любовь! Вы спросите, при чём тут любовь, если речь идёт о текстах. Любовь - способность живого человека, недоступная искусственному интеллекту. У меня есть обоснованная убеждённость, что сила человеческих чувств действует эффективнее цифровых технологий.
✅ Что такое ключевые слова?
Ключевые слова — обязательное условие копирайтинга. Уточню, что у копирайтинга две цели: чтобы товар или услугу выбирали покупатели и чтобы этот товар или услугу было легко найти по запросу в любом поисковике.
Это слова или сочетания слов, которые точно описывают запрос потребителя. Например, "написать книгу", "привлечь клиентов", "создать лендинг", "рассылка в соцсетях". Ключи - мостики между продавцом и покупателем. Они сводят два берега, две стороны коммерческого взаимодействия.
✅ Сильные и слабые стороны ключевых слов
Кажется, это крутой способ найти клиента. Но не тут-то было! Чтобы ваш сайт или статья попали в поле внимания человека, который набирает вашу услугу в поисковой строке, нужны дополнительные усилия. На запрос "написать книгу" клиент получит стопятьсот ответов Яндекса или Гугла, и ваше предложение может оказаться на сточетырестадевятостодевятом месте.
С другой стороны, если в вашем тексте совсем нет ключевых слов, поисковые системы вообще не берут её в свой список текстов на эту тему и не показывают тем, кому нужно. Если вы предлагаете курс про книгу, но в тексте нет ключевых слов "написать книгу", этот текст может никогда не попасть на глаза будущему клиенту. Кстати, если вы хотите привлечь будущих клиентов с помощью текстов, приходите в мою группу https://vk.com/silateksta . Я там всё подробно рассказываю - как собрать очередь из клиентов в своём блоге.
✅ Для чего я создала метарайтинг?
Год назад я активно писала про метарайтинг. Ох уж эта моя любовь к заимствованным корням! Метарайтинг был важен, чтобы отстроиться от копирайтинга, но показать, что это близкий инструмент работы с текстом, что это тот же "райтинг", только в профиль.
Метарайтинг предлагал продвижение "по любви", то есть, благодаря сильному эмоциональному отклику, резонансу, репостам и упоминаниям. И в этом случае важны не столько ключевые слова, сколько мощная ответная реакция читателей, которая двигает текст по соцсетям.
Значит ли это, что ключевые слова не нужны? Нет, не значит! Ключевые слова помогают формировать фигуру текста - чёткие информационные очертания. Метарайтинг - это ключевые слова и эмоции в одном флаконе, тогда достигается максимальный результат. Подробнее об этом я рассказываю в группе https://vk.com/silateksta .
✅ Где найти ключевые слова? Какие открытия нас ждут?
Где найти ключевые слова? Например, на сайте http://wordstat.yandex.ru . Вы можете ввести главное тематическое слово и посмотреть, какие конкретные сочетания слов используют люди, когда набирают свои запросы в поисковой строке.
Я ввела слова "написать книгу" и увидела, что один из самых популярных запросов "как написать книгу" - его делают 30 000 раз в месяц. Интересные запросы "первые написанные книги", "написать книгу самому", "где написать книгу", "написать ли книгу". Эти словосочетания авторы могут использовать, чтобы их текст попал в поле зрения заинтересованного читателя.
✅ Выгодные отличия моих технологий
Чем мои технологии выгодно отличаются от технологий копирайтеров? Тем, что копирайтер не может поставить свою фигуру в тест. Копирайтер пишет текст по заказу автора. Он может написать "я" от имени автора, но не факт, что копирайтер точно попадёт в фигуру заказчика. А если автор сам себе копирайтер, он может случайно вытеснить фигуру инструментами копирайтинга.
Например, для копирайтинга нежелательны вводные слова и экспрессивная лексика, а для метарайтинга они имеют принципиальное значение. Сухой и логичный "умный" текст, в котором не дышит личность, может вообще не вызывать никаких эмоций у читателя! Он лаконичный, понятный, информирующий, но потенциальный клиент с благодарностью за полезную информацию проходит мимо. Так часто бывает у копирайтеров!
Метарайтинг предлагает делать ставку на уникальность личности, а ключевые слова - штрихи к портрету этой личности. Личность - главная, всё остальное - фон. Это сложный метод для тех, кто считает, что неприлично выпячивать своё "я". Конечно, ключевые слова "выпячивать" гораздо проще. Но я - за любовь, а не за искусственный интеллект!
А вы используете ключевые слова? Какие хэштеги вам нравятся?
#lifehacks #lifehack #литература #блогеры #тексты #блогерша

Комментарии

Комментариев нет.