Многие мои ученики задают вопрос нужно ли брать предоплату? Для меня ответ очевиден «ДА». Как-нибудь в следующих постах я расскажу вам историю, как у меня не забрали торт, за который не было внесено предоплаты, а сейчас я просто поясню свою позицию. ПРЕДОПЛАТА: 💁🏻♀️ обезопасит кондитера от недобросовестных клиентов, которые могут отказаться выкупить торт. 💁🏻♀️ избавит вас от недопонимания. (клиент просто так подробно интересовался, а вы решили, что он делает заказ) 💁🏻♀️ дисциплинирует клиента (хотя не исключает риск отмены заказа) Как аргументировать клиенту необходимость ПРЕДОПЛАТЫ: 1️⃣ Расположите к себе заказчика, покажите, что вам можно доверять, регулярно размещая отзывы клиентов с примерами уже выполненных работ в своих социальных сетях. 2️⃣ Подробно расскажите, почему вам необходима предоплата. Например, распишите стоимость ингредиентов, которые вам необходимо купить, чтобы приступить к изготовлению торта. 3️⃣ Объясните, что предоплата пойдет на пользу и самому клиенту. Как показывает практика, — и это уже не шутка — если заказчик вносит аванс, он гораздо ответственней относится к техническому заданию и не забывает важных нюансов. 4️⃣ Предложите клиенту бонус. Например, скидку в 5% при 100% предоплате. При стоимости торта в 5000 рублей ваши «потери» составят колоссальную сумму в 250 рублей, зато вы будете спокойны, что ваша работа оплачена. Подытожив вышесказанное, могу сказать, что сейчас многие клиенты принимают это необходимость аванса совершенно спокойно. А если кто-то отказывается от заказа, и не реагирует ни на какие аргументы, не стоит расстраиваться — возможно, в этот момент вы теряете не заказ, а избавляете себя от головной боли, в которую бы превратился этот «тортик». А КАК У ВАС С ПРЕДОПЛАТОЙ: берёте или нет?
Кондитерская онлайн-школа Ксюши Лобачевой
ПОЧЕМУ ВАЖНО БРАТЬ ПРЕДОПЛАТУ?
Многие мои ученики задают вопрос нужно ли брать предоплату?
Для меня ответ очевиден «ДА».
Как-нибудь в следующих постах я расскажу вам историю, как у меня не забрали торт, за который не было внесено предоплаты, а сейчас я просто поясню свою позицию.
ПРЕДОПЛАТА:
💁🏻♀️ обезопасит кондитера от недобросовестных клиентов, которые могут отказаться выкупить торт.
💁🏻♀️ избавит вас от недопонимания.
(клиент просто так подробно интересовался, а вы решили, что он делает заказ)
💁🏻♀️ дисциплинирует клиента (хотя не исключает риск отмены заказа)
Как аргументировать клиенту необходимость ПРЕДОПЛАТЫ:
1️⃣ Расположите к себе заказчика, покажите, что вам можно доверять, регулярно размещая отзывы клиентов с примерами уже выполненных работ в своих социальных сетях.
2️⃣ Подробно расскажите, почему вам необходима предоплата. Например, распишите стоимость ингредиентов, которые вам необходимо купить, чтобы приступить к изготовлению торта.
3️⃣ Объясните, что предоплата пойдет на пользу и самому клиенту. Как показывает практика, — и это уже не шутка — если заказчик вносит аванс, он гораздо ответственней относится к техническому заданию и не забывает важных нюансов.
4️⃣ Предложите клиенту бонус. Например, скидку в 5% при 100% предоплате. При стоимости торта в 5000 рублей ваши «потери» составят колоссальную сумму в 250 рублей, зато вы будете спокойны, что ваша работа оплачена.
Подытожив вышесказанное, могу сказать, что сейчас многие клиенты принимают это необходимость аванса совершенно спокойно.
А если кто-то отказывается от заказа, и не реагирует ни на какие аргументы, не стоит расстраиваться — возможно, в этот момент вы теряете не заказ, а избавляете себя от головной боли, в которую бы превратился этот «тортик».
А КАК У ВАС С ПРЕДОПЛАТОЙ: берёте или нет?