Комментарии
- 18 апр 10:25Владимир Пашкевич
- 18 апр 11:33Сергей и Татьяна Колькеинтересно какой у нее расход
- 18 апр 13:25Владимир Ш ответил Сергею и Татьяне КолькеПо трассе если ехать по правилам 22-24литра доходит до 35.
- 18 апр 13:31⚔️ФСБ⚔️ РФ🇷🇺Общие данные Двигатель ЗМЗ-505 представляет собой V-образный восьмицилиндровый двигатель, оснащенный карбюраторной системой приготовления и подачи топлива. Изначально мотор создавался для установки на автомобили большого класса производства завода ГАЗ. Одной из самых известных таких машин является ГАЗ-14 «Чайка». В рамках борьбы с привилегиями производство этого автомобиля прекратили и уничтожили всю кузовную оснастку. Но двигатель ГАЗ-14 остался в производстве и поставлялся для оснащения мелкосерийных машин «Волга» в специальной комплектации для нужд КГБ. Модернизация В начале 90-х годов завод модернизировал двигатель, что выразилось в появлении нового обозначения - ЗМЗ-505. При рабочем объеме цилиндров 5,53 литра силовой агрегат развивал мощность до 220 л. сил. Повышению характеристик двигателя ЗМЗ-505 способствовало увеличение степени сжатия до 8,5 единиц. Но из-за такой высокой компрессии мотору требовался высокооктановый бензин марки «Экстра» АИ-95 (по современной терминологии - А-95) или АИ-98. - Читайте подробнее на FB.ru: https://fb.ru/article/357678/zmz--osnovnyie-dannyie?ysclid=lv53n66xd2706370301
- 19 апр 07:53Александр МалковТаки что в ней на 1,9 млн?
- 20 апр 13:05Артем ДоренскийА где бампера?
- 23 апр 19:40Игорь КутнякДогонять некого , одни камеры .
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Редкую «Волгу-31013» догонялку "КГБ" ЗМЗ 505 1994 года, продают 1 900 000 рублей!
Автомобиль использовался службой охраны президента.