Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 19 мая 2019 20:56этот миф про фиат досих пор идёт. если интересно то зайдите в гугл и там вам всё раскажут что были машины фиатовские и ни одна еденица непошла в продажу. они были для нужд завода.
- 19 мая 2019 21:00она у нас 8 лет была. Единственное отличие было 1 от 2.11 и 13 то что поворотник и задние габариты были домиком а у остальных были плоские.
- 19 мая 2019 21:14я пытался перенести фото капейки но непрлучилось. на этом кадре всё 2101. а повторители на передних крыльях. были все одинаковые 01-02-011-013.
- 19 мая 2019 22:31Я Вам всем родным даже номера красок дал для облизывания притом родные! Что Вам ещё нужно ? РОДНЫЕ НА 1000 %! банки под рукой стоят с того времени.....как МГ-42 ! Всегда в БГ !!!!
- 19 мая 2019 22:36ОТ СМОЛЕНСКА ДО МОСКВЫ ВООБЩЕ ПО ПРОБЕГУ МАСЛА НЕ ЖРАЛА НИ КАПЛИ !!! ВОТ ЭТО ТАЧКА БЫЛА!!!!!!
- 19 мая 2019 22:38РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ СОВЕТСКОМУ АВТОПРОМУ ОТ ЛЮДЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- 19 мая 2019 22:38спасибо Валерий. но я вас несовсем понял. я капейку купил 8ми годовалую 71 года выпуска. лет через десять решил переделать её на троечный мотор. разобрал и ничего там итальянского ненашол кроме болтов на коренных шейках коленвала там был оттиск фиат а вкладыши ЗМЗ.
- 19 мая 2019 22:49Значит тот долго старался....! У меня у отца копейка была в первозданном виде и руками не тронутая! Я даю слово офицера! Я знал её на зубок.....! Дальше по пробегу не ходила свыше 300 км(только по трассе). ! Я отвечаю за свои слова! Она была просто ОГОНЬ!!!!!! Таких машин сейчас не найти! Я даже не курил в салоне.... Вот это жесть!!!! Просто воспитание! Уважал ставших!!!!
- 19 мая 2019 23:00конечно качество было отменное. но хотелось мотор помощней вот и отчяялся взял блок троечный БУ расточил его под 79 мм это уже 6ой получился. а родной долго лежал в гараже смазаный. потом взял и на свалку выкинул стал мешатся. щас жалею об этом. коленвал подарил спортсменам. они тогда из капеечного мотора выжимали более ста кобыл.
- 19 мая 2019 23:35!Знаю только одно...при следовании по маршруту по трассе от Смоленска до Москвы ни капли масла машина не кушала! Вот это был аппарат! ПРОСТО ПЕСНЯ!!!!!!
- 19 мая 2019 23:48могу ещё сказать маленько про жигули первых выпусков. что качество было отменным но оно было преувеличено на порядок. что касается мотора его моторесурс был 120 тысяч. ктото бегал два моторесурса а ктото недотягивал заявленый. и всему это качество масла. грузовики ходят более милиона км. я раньше в это неверил но это так. у меня последняя ВАЗ-99 прослужила 16ть лет масло ЗИК лил 240 тысяч прошла и расход масла как с нови от замены до замены наливал не более стакана 250 грам. новые хозяева только спасибо мне говорят. но это говорит о том что добились таки качества во всём.
- 20 мая 2019 00:05САША! ОТКРЫТЫМ ТЕКСТОМ ВАМ ЗАЯВЛЯЮ НА ВСЮ ПИТЕРСКУЮ! ДАННАЯ МАШИНА БЫЛА ПРОСТО ЗВЕРЬ! И БОЛЬШЕ ПО СВОЕМУ КАЧЕСТВУ ТАКИХ НЕ БУДЕТ!!!! ИМЕННО ПО КАЧЕСТВУ ИСПОЛНЕНИЯ ДЕВАЙСА !!!!!!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
#опросы