На первый вопрос с лёгкостью ответят истинные знатоки "копеечной" темы.
Участников 9 613. Результаты после участия
ВАЗ-2101
ВАЗ-21011
ВАЗ-21013
ВАЗ-21021

#опросы

Комментарии

  • 19 мая 2019 20:53
    по паспорту был ФИАТ и по капотом эмблема была с номером
  • 19 мая 2019 20:56
    этот миф про фиат досих пор идёт. если интересно то зайдите в гугл и там вам всё раскажут что были машины фиатовские и ни одна еденица непошла в продажу. они были для нужд завода.
  • 19 мая 2019 21:00
    она у нас 8 лет была. Единственное отличие было 1 от 2.11 и 13 то что поворотник и задние габариты были домиком а у остальных были плоские.
  • 19 мая 2019 21:14
    я пытался перенести фото капейки но непрлучилось. на этом кадре всё 2101. а повторители на передних крыльях. были все одинаковые 01-02-011-013.
  • 19 мая 2019 22:31
    Я Вам всем родным даже номера красок дал для облизывания притом родные!   Что Вам ещё нужно ?   РОДНЫЕ НА 1000 %!  банки под рукой стоят с того времени.....как МГ-42 ! Всегда в БГ !!!!
  • 19 мая 2019 22:33
    ТАКОХЙ МОБИЛЫ СЕЙЧАС ТОЛЬКО ПОИСКАТЬ!!!!  РАРИК!!!!!!
  • 19 мая 2019 22:36
    ОТ СМОЛЕНСКА ДО МОСКВЫ ВООБЩЕ ПО ПРОБЕГУ МАСЛА НЕ ЖРАЛА НИ КАПЛИ !!!  ВОТ ЭТО ТАЧКА БЫЛА!!!!!!
  • 19 мая 2019 22:38
    РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ СОВЕТСКОМУ АВТОПРОМУ ОТ ЛЮДЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 19 мая 2019 22:38
    спасибо Валерий. но я вас несовсем понял. я капейку купил 8ми годовалую 71 года выпуска. лет через десять решил переделать её на троечный мотор. разобрал и ничего там итальянского ненашол кроме болтов на коренных шейках коленвала там был оттиск фиат а вкладыши ЗМЗ.
  • 19 мая 2019 22:49
    Значит тот долго старался....! У меня у отца копейка была в первозданном виде и руками не тронутая!   Я даю слово офицера!   Я знал её на зубок.....! Дальше по пробегу не ходила свыше 300 км(только по трассе). ! Я отвечаю за свои слова!   Она была просто ОГОНЬ!!!!!!   Таких машин сейчас не найти!  Я даже не курил в салоне....  Вот это жесть!!!!   Просто воспитание!   Уважал ставших!!!!
  • 19 мая 2019 23:00
    конечно качество было отменное. но хотелось мотор помощней вот и отчяялся взял блок троечный БУ расточил его под 79 мм это уже 6ой получился. а родной долго лежал в гараже смазаный. потом взял и на свалку выкинул стал мешатся. щас жалею об этом. коленвал подарил спортсменам. они тогда из капеечного мотора выжимали более ста кобыл.
  • 19 мая 2019 23:35
    !Знаю только одно...при следовании по маршруту по трассе от Смоленска до Москвы ни капли масла  машина не кушала!  Вот это был аппарат!  ПРОСТО ПЕСНЯ!!!!!!
  • 19 мая 2019 23:48
    могу ещё сказать маленько про жигули первых выпусков. что качество было отменным но оно было преувеличено на порядок. что касается мотора его моторесурс был 120 тысяч. ктото бегал два моторесурса а ктото недотягивал заявленый. и всему это качество масла. грузовики ходят более милиона км. я раньше в это неверил но это так. у меня последняя ВАЗ-99 прослужила 16ть лет масло ЗИК лил 240 тысяч прошла и расход масла как с нови от замены до замены наливал не более стакана 250 грам. новые хозяева только спасибо мне говорят. но это говорит о том что добились таки качества во всём.
  • 20 мая 2019 00:05
    САША!  ОТКРЫТЫМ ТЕКСТОМ ВАМ ЗАЯВЛЯЮ НА ВСЮ ПИТЕРСКУЮ!   ДАННАЯ МАШИНА БЫЛА ПРОСТО ЗВЕРЬ!  И БОЛЬШЕ ПО СВОЕМУ КАЧЕСТВУ ТАКИХ НЕ БУДЕТ!!!!   ИМЕННО ПО КАЧЕСТВУ ИСПОЛНЕНИЯ ДЕВАЙСА !!!!!!
  • 14 июл 2019 13:29
    также как у двойки