РИЭЛТОРЫ НУЖНЫ!

НО НЕ ВСЕ...

Риэлтор, который не нужен...
Я вспоминаю одну такую встречу с одной хабалкой, она же агент известного агентства, делающая «левую» сделку.
Есть любители (в том числе и среди риэлторов) такого стиля общения: начать переговоры с агрессии, хамского выпада, причем абсолютно независимого от того, какова ситуация и требует ли она вообще «протестного» общения... Он свойственен тем, кто слабо владеет психологией, нахватавшись в ней лишь верхов, и чувствующих себя комфортно именно тогда, когда они хамят. Это – их стихия. К тому же им кажется, что если они делают это при своих клиентах, то выглядят особо шикарно: они как бы отрабатывают деньги...

Мы подобрали нашим клиентам – продавцам квартиры – альтернативное жилье вместо продаваемого, и продавец этой альтернативной квартиры (женщина) пришла к нам в офис, в наше агентство недвижимости, с этим «чудом в перьях», со своим агентом.
С удовольствием и часто вспоминаю, что было дальше.

Едва зайдя в офис, эта агентесса начала всячески демонстрировать свою «крутость» и нашу «никчемность», критикуя по ходу все: секретаря, комнату переговоров, дипломы, документы, договоры... Как можно добровольно вот так подставлять саму себя, до сих пор не могу понять. И как кто-то к таким «милым женщинам» обращается с просьбой об оказании услуг по такому важному вопросу, как покупка недвижимости, тоже в голове не укладывается.
Ни одной спокойной фразы. В ответ на каждую нашу фразу она орала (именно орала, причем не забывала кривляться, фыркать и т. д.). Видимо, ей казалось, что именно в такой ее агрессии и заключается ее главное достоинство. Мол, опытная я, бывалая...

Поскольку ее было переделать или остановить невозможно, то я решила, простите меня, уничтожить ее (имею в виду как помеху, конечно) красиво. Сделать из нее... фон. Фон для меня и фирмы, которая – полная противоположность ей. Cобственно, у меня и не было другого выхода, если не считать выходом такой же хамский, базарный стиль ведения переговоров...

Говорю подчеркнуто вежливо, доброжелательно, и только с собственником. Я как будто забыла о существовании этой... «милой женщины», с замашками хабалки.

Признаюсь: я была в ударе, как никогда. Словами это все не описать! Все предложения мои были конкретными, точными, учитывающими и уважающими интересы собственницы. А также напрочь убивающими все аргументы хабалки.

Подчеркиваю: обращалась я исключительно к ее клиентке, женщине – собственнику. Даже если аргумент «прокрикивался» ее агентом.
И когда вдруг после моей какой-то фразы хабалка заорала «Моя клиентка это подписывать не будет!!!», ее клиентка улыбнулась, и... тихо, спокойно, подчеркнуто четко чеканя каждое слово, сказала: «Елена Борисовна, если вы считаете, что так лучше, – пишите. Я вам верю и подпишу все, что вы считаете необходимым.»
Горе-агентесса чуть не задохнулась от злости.

А когда они уходили, женщина-собственник на минуту задержалась, и шепнула: «Простите меня за нее. Я не знала, что мне попадетесь вы».
Еще через день она отказалась от услуг этой тетки, несущей ей скорее вред, чем пользу. Ну что ж, риэлторы бывают разные... Как и врачи, и адвокаты, и учителя...

Это она мне как-то сказала замечательную фразу, так запомнившуюся мне: «У меня – хороший бизнес. А у вас – КРАСИВЫЙ бизнес».

Вот такая история.

Из книги Елены Борисовны Валеевой "Желаем удачи!..."
+7 (909) 967-92-47.
телефон, ватсап, вайбер, телеграм.

.

#недвижимость #новостройка #новостройкамосква #недвижимостьмосква #ИнвестицииВНедвижимость #КупитьКвартиру #КупитьКвартируВМоскве #строительство

Комментарии