Комментарии
- 6 авг 2017 12:36Евгений ГригорьевНаверное попадались подобные картинки в книжках. Это касается любого механизма. При работе зазоры увеличиваются, пока износ не достигнет критического размера. В вашем случае если поменять часть деталей на новые,то приработка их со старыми будет сопровождаться дополнительным износом и тех и других. Вполне допустимые люфты у вас. Подшипники можно посмотреть на предмет износа,особенно снизу которые стоят и на первичных валах,которые быстрее вращаются. При случае заменить. И масло свежее трансмиссионное залить,моторное жидковато для коробки.
- 6 авг 2017 13:09Демьян Приходченко ответил Евгению ГригорьевуКПП работала хорошо ,но присутствовал вой. В процессе ремонта предполагалось проверить подшипники первичного вала и регулировку реверса (думал что причина воя скрыта в них) Вой кпп был на всех скоростях при езде назад и в перед .Состояние шестерен еще приемлемое. Вы правы насчет масла оно действительно моторное.
- 6 авг 2017 13:30Валера ДаВся работа КПП ,начинается от вала реверса, На мой взгляд кпп в пределах нормы . А вот реверс необходимо подрегулировать , и подшипнички поменять ,как говорили выше, вместе с маслом
- 6 авг 2017 23:41Евгений Григорьев ответил Демьяну ПриходченкоВой это как правило сопряжение первичный вал-шестерни реверса. Вал если сдвинут в сторону шестерён,то начинает выть. У меня стопорное кольцо вообще было сломано,ещё при прежнем хозяине. Новый подшипник поставил, а натяга прежнего нет. Вал уйдёт назад-начинает выть. Реверс можно подрегулировать,в смысле люфт убрать, но это ненадолго, так как втулки бронзовые уже люфтят.
- 7 авг 2017 04:08Демьян Приходченко ответил Евгению Григорьевуспасибо
- 7 авг 2017 18:49Сергей Абакумовмое мнение ) шестерня на нижнем валу ходит , она на шлицах , вполне возможно отошел подшипник , была такая же ..... вынимал вал , точили болт с большой толстой шайбой , и в торец вала , кстати посмотрите стопорные кольца на нижнем валу , бывает слетают . реверс болтается , подложить шайбы регулировочные и завести , послушать , прям без крышки , только картонку положите на перв вал , а то забрызжет масло и включите вперёд , назад , нейтраль , сразу всё слышно будет ,завоет тогда придется настраивать, ) по сателитам , есть кольца такие , шарообразные , скажем так , можно их подложить , кстати камазовские точь в точь такие же , подходят тоже ,по шестерне ничего не скажу у самого шестая так болтается , ездить невозможно (на всех остальных передачах , нормально . масло . которое масло типерь продают оно жидкое , хоть тад 15 , хоть 17 , всё одна и та же хрень , для зимы густоватое , летом , одни вои , слушаешь сидишь , надо нигрол ссср , тогда половина воев сразу уйдет ,(неповерите на слово , залейте и убедитесь сами ) слишком уж оно жидкое для лета а другого не продают , удачи )))
- 7 авг 2017 19:07Демьян Приходченко ответил Сергею АбакумовуСпасибо БОЛЬШОЕ за столь развернутый ответ
- 7 авг 2017 21:06Сергей Абакумов ответил Демьяну ПриходченкоНЕ ЗА ЧТО )))))))))
- 23 сен 2017 18:20Демьян Приходченко ответил Сергею АбакумовуВой КПП после ремонта сохранился. Во время ремонта заменил подшипники первичного вала , к шестерням реверса добавил 1 регулировочную шайбу, к саталитам тоже по 1 шайбе регулировочной добавил, масло для пробного выезда пока моторное.Что подскажите?Видео удалено или заблокировано
- 25 сен 2017 08:27Сергей АбакумовЯ ДУМАЮ.... ЧТО ЭТО РЕВЕРС ,1-- ОН ТАК НАСТРОЕН , (РЕЗУЛЬТАТ ВАШЕЙ НАСТРОЙКИ )МАСЛО МОТОРНОЕ ......... ДУМАЮ ЗРЯ , ЖИДКОЕ . ЧТО ТОЖЕ ПУТАЕТ СИТУАЦИЮ , ПОПРОБУЙТЕ ПОДВИГАТЬ ВАЛ С ШЕСТЕРНЯМИ РЕВЕРСА , С ПРАВОЙ СТОРОНЫ ПО ХОДУ ТРАКТОРА ЕСТЬ ПОЛУКОЛЬЦА , (4 БОЛТА , КРЫШКУ СНИМАЕМ , И ДВИГАЕМ ТУДА СЮДА ,НА ЗАВЕДЕННОМ И СЛУШАЕМ ЕСТЬ РЕЗЬБА , ЧТОБ СНИМАТЬ ЭТОТ КОРПУС ПОДШИПНИКА , МОЖНО ВКРУТИТЬ ТУДА БОЛТЫ )ДВИГАЕМ ЕГО , СЛУШАЕМ ИЗМЕНЕНИЯ НАХОДИМ САМОЕ ТИХОЕ , РЕВЕРС ПОЛОЖЕНИЕ НЕЙТРАЛЬНОЕ ,НАХОДИМ САМОЕ ТИХОЕ СТАВИМ ТРЕБУЕМЫЕ ПОЛУКОЛЬЦА И ЗАТЯГИВАЕМ ВМЕСТЕ С КРЫШКОЙ ---ПОПРОБУЙТЕ . Я РЕГУЛИРОВАЛ СВОЙ , ТАК И НЕ МОГ НИЧЕГО ДОБИТЬСЯ , ПЕРЁД ТИХО ., ВЗАД ВОЕТ , ПОСТАВИЛ ДРУГОЙ И ПЕРВ ВАЛ И ШЕСТЕРНИ РЕВЕРСА , НАСТРОИЛ , ПОТИШЕ , НО ВСЁ ОДНО ВОЕТ , ДВА ГОДА ПРОШЛО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ , ГОВОРЯТ МОЖЕТ ПРИРАБОТАТСЯ , У МЕНЯ ТАК НЕ ПРОИЗОШЛО . НО ЧТО У ВАС В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ГРОМКО , ЗАМУЧАЕТЕСЬ ЕГО СЛУШАТЬ , И МАСЛО НОРМ ЗАЛЕЙТЕ , ХОТЯ ЕСЛИ ОН ЖУЖЖИТ , ЕМУ ФИОЛЕТОВО ДО МАСЛА , МОЕ ТАКОЕ МНЕНИЕ .
- 26 сен 2017 09:30Сергей АбакумовС ПРАВОЙ СТОРОНЫ ПО ХОДУ ТРАКТОРА ЕСТЬ ПОЛУКОЛЬЦА , (4 БОЛТА , КРЫШКУ СНИМАЕМ , И ДВИГАЕМ ТУДА СЮДА ,НА ЗАВЕДЕННОМ И СЛУШАЕМ ЕСТЬ РЕЗЬБА , ЧТОБ СНИМАТЬ ЭТОТ КОРПУС ПОДШИПНИКА , МОЖНО ВКРУТИТЬ ТУДА БОЛТЫ )ДВИГАЕМ ЕГО , СЛУШАЕМ ИЗМЕНЕНИЯ НАХОДИМ САМОЕ ТИХОЕ , РЕВЕРС ПОЛОЖЕНИЕ НЕЙТРАЛЬНОЕ ,НАХОДИМ САМОЕ ТИХОЕ СТАВИМ ТРЕБУЕМЫЕ ПОЛУКОЛЬЦА И ЗАТЯГИВАЕМ ВМЕСТЕ С КРЫШКОЙ ---
- 26 сен 2017 09:32Сергей Абакумоввот эта крышка , называется гнездо подшипника,на фото маленькие отверстия с резьбой ))))
- 26 сен 2017 15:12Демьян Приходченко ответил Сергею АбакумовуРеверс у меня издает звуки но намного тише( сегодня слушал его на работающей коробке без крышки),а этот ужасный вой появляется только на ходу не важно вперед едешь или назад .Сегодня поменял подшипники еще и на промежуточном валу как раз пришлось откручивать это гнездо про которое вы пишите и до этого я его откручивал для регулировки реверса ( выкинул по одной тоненькой прокладке). Замена подшипников опять результата не дала.На днях куплю два 308 подшипника и поменяю на главном валу(кажись так он называется) Теперь ломаю голову как бы вытащить старые подшипники не разбирая коробки, каким нибудь хитрым съемником (надоело мне ее раскидывать). Если и эта замена подшипников не даст результата тогда попробую регулировать реверс по вашему способу, это две последние причины по которым может выть.Если не поможет буду ездить так , слушать и
. Вам ОГРОМНОЕ спасибо за то что помогаете в ремонте.
- 26 сен 2017 15:51Сергей Абакумов ответил Демьяну Приходченко)))))))))))))))))
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Малая спецтехника, трактор т-25
:Демьян Приходченко
Уважаемые, нужен совет.
Начал ремонт КПП из за воя. Вскрыл, и меня насторожило поведение некоторых узлов КПП . А именно люфт ведомой шестерни дополнительной передачи,люфт шестерен механизма реверса,люфт ведомой шестерни 1(3) передачи и продольное перемещение сателлитов на оси дифференциала. Посмотрите , оцените, выскажите свое мнение. Видео прилагается. Прошу принять во внимание что с ремонтом КПП столкнулся впервые.
#РемонтКоробкиПередач #НуженСовет #КппТ25Ремонт