Растим малышарика

Методическая тема «Времена года. Весна»
💡Зачем учим? Знакомим с окружающим миром, формируем первые представления о времени.
💡Чему учим? Запоминаем названия каждого времени года и его отличия от остальных.
💡Как учим? Всё связанное с понятием «время», крайне сложно для ребёнка и усваивается прежде всего через действия и вопросы: «Что делает?». Ребёнок живёт «здесь и сейчас» - в течении одного времени года он не может сказать, когда было предыдущее и когда наступит следующее. Для него всё это слишком далеко. Поэтому лучше всего знакомиться с временем года тогда, когда можно выйти на улицу и подтвердить полученные знания опытом: потрогать молодую траву, клейкие новые листики, увидеть весеннюю капель и т.д.
Важно в каждом времени года рассказать об изменениях в природе, научить ребёнка обращать на них внимание, перечислять и определять по этим признакам время года, погоде и одежде, как следствии, и занятиях ребёнка – сезонных играх.
Весна:
🔸теплеет (солнце появляется чаще), тают снег и сосульки (капель); 🔸появляются лужи и ручьи (по ним можно запускать кораблики);
🔸день становится длиннее;
🔸появляются насекомые;
🔸одежда легче, можно носить резиновые сапоги;
🔸природа просыпается (набухают почки на деревьях, появляются листья, трава, распускаются первые цветы);
🔸птицы возвращаются, строят гнёзда, выводят птенцов;
🔸животные выходят из спячки и тоже обзаводятся потомством
А для заботливых родителей у нас очень красивая серия про времена года - "Дерево"
И очень тёплая и солнечная серия "Находка" - про весну!

Комментарии

Комментариев нет.