Креативная реклама Dove – мыло вместо пудры и румян

Бренд Dove, известный своей приверженностью к натуральной красоте, запустил в печатных СМИ необычную рекламу, пишет Adsoftheworld. Бренд создал упаковку для мыла в форме упаковки для пудры и румян.
Основная идея бренда – вернуть женщинам уверенность в себе и убедить их, что они красивы и без использования изменяющего облик макияжа. Эти идеи Dove доносит в смелых, а иногда и провокационных кампаниях. Но почти всегда новая реклама бренда вызывает общественный резонанс и становится популярной в сети.
Поэтому по сравнению со многими другими акциями принты, разработанные рекламщиками, кажутся почти невинными – женщинам просто предлагают умыться, чтобы убрать с лица всю косметику. Делать это следует, разумеется, с применением мыла Dove, которое выпущено в упаковке-обманке, напоминающей коробочку пудры или румян. Слоган гласит, что женщины красивее, чем они думают.
#манго #мангоадв #mangoadv #рекламноеагентство #реклама #dove #мыло

Комментарии

Комментариев нет.