Многие рекламодатели обращаются в рекламные агентства с просьбой провести «глобальную чистку» Интернета, удалив все негативные отзывы.

Более того, многие агентства предлагаю услугу «управление репутацией», а некоторые готовы (не за бесплатно, конечно) провести за вас переговоры с владельцами сайтов и либо за деньги убрать влияющие на репутацию отзывы, либо на каждый негативный написать пару сотен позитивных.
Между тем, все эксперты в области рекламы и продаж в один голос утверждают: делать это категорически нельзя. Более того, если о какой-либо компании в Интернете встречаются только положительные отзывы, это крайне вредит самой компании – у потребителей создается ощущение «купленности». Не забывайте, что потребитель не так глуп, чтобы читать только хвалебные отзывы… Те, кто это смекнул, уже давно, даже самостоятельно публикуя отзывы о компаниях, товарах и услугах, нет-нет, да добавляют немного негатива. Поверьте, если будет опубликован «плохой» отзыв, но при этом на него последует реакция официального представителя компании, который исправит ситуацию (решит вопрос) – это лучшая реклама, которая только может быть. Это повышает уровень доверяя потребителей и уважение, а как следствие – повышает стоимость бренда.
Важно: все крупные сайты отзывов готовы предоставить официальным представителям компаний трибуну для высказываний. Вы можете ответить на любой отзыв и будущие клиенты в поисках информации обязательно увидят ваш ответ! Маркетологи рекомендуют всем компаниям иметь в штате специалиста по работе с отзывами, который будет именно не удалять, а реагировать на каждую ситуацию.
Нередко негативные отзывы появляются на «непонятных» сайтах, форумах, в группах в социальных сетях. По всей видимости, тут имеют место проделки недобросовестных конкурентов. Вот с такими сайтами можно не связываться – эксперты утверждают, что большинство пользователей предпочитают доверять только крупным сайтам отзывов.
Никогда не запрещайте клиентам публиковать негативные отзывы на вашем же официальном сайте. Поверьте, если вы удалите такой отзыв, недовольный клиент все равно найдет, где его разместить. И при этом сопроводит отзыв комментарием, что вы его удалили, а это – настоящий удар по репутации.
Запомните главное правило: с отзывами нужно работать, и только тогда они помогут вам! А вообще игнорировать отзывы нельзя – ведь, по оценкам аналитиков, 80% интернет-пользователей прежде чем сделать выбор в пользу той или иной компании, товара или услуги, ищут информацию о ней в Интернете и в первую очередь по поисковым запросам оказываются именно на сайтах отзывов.
#манго #мангоадв #mangoadv #рекламноеагентство #реклама #отзывы #репутация

Комментарии

Комментариев нет.