📌 Как создать идеальный логотип для салона красоты?
[Сохраняй, пригодится] Логотип и фирменный стиль играет важную роль в продвижение салона красоты, спа-центра, маникюрного кабинета или нейл-студии. Детали, которые стоит учесть при создании логотипа: 1. Логотип должен быть простым и легко запоминаться. Обратите внимание на самые известные бренды, их логотипы просты и лаконичны. Например, та же фирменная галочка Nike или перекрывающие друг друга буквы G у известного бренда Gucci. 2. Логотип должен отображать деятельность компании. Это необязательно, но желательно. Например, расческа на логотипе парикмахерской или изображение лака у нейл-бара. Банальный ход, но именно это чаще всего привлекает клиентов с улицы, так как прохожие больше воспринимают графическую информацию, нежели текстовую. Но помните, что в будущем вы можете расширить ассортимент услуг, например, превратить нейл-студию в полноценный салон красоты. И тогда лак на логотипе будет только диссонировать. 3. Логотип должен перекликаться с названием. Будет преимуществом, если логотип будет визуализировать названия салона или студии. Например, если названия спа-центра созвучно со словом "аква", то уместно изобразить капельку воду или волну на логотипе. 4. Логотип должен хорошо смотреться в черно-белом варианте. Обязательно проверьте, как смотрится ваш логотип в черно-белом варианте. Иначе при такой печати он может быть искажен до неузнаваемости. 5. Учитывайте особенности целевой аудитории. Если вы открываете салон исключительно для женщин, то уместно будет отобразить силуэт девушки. Если ориентируетесь на мужчин, как, например, модные сейчас барбер-шопы, то отобразите бороду, усы или мужской силуэт. 6. Не включайте много мелких деталей. Логотип должен хорошо смотреться как на вывеске, так и на визитке. В маленьком формате мелкие детали могут смазываться и делать изображение нечетким. Создавая свой фирменный логотип, помните, что мода меняется, а ваш лого создается на годы. Удачи вам в бизнесе и побольше хороших клиентов!
Manicureland - все для мастеров
📌 Как создать идеальный логотип для салона красоты?
[Сохраняй, пригодится]
Логотип и фирменный стиль играет важную роль в продвижение салона красоты, спа-центра, маникюрного кабинета или нейл-студии.
Детали, которые стоит учесть при создании логотипа:
1. Логотип должен быть простым и легко запоминаться.
Обратите внимание на самые известные бренды, их логотипы просты и лаконичны. Например, та же фирменная галочка Nike или перекрывающие друг друга буквы G у известного бренда Gucci.
2. Логотип должен отображать деятельность компании.
Это необязательно, но желательно. Например, расческа на логотипе парикмахерской или изображение лака у нейл-бара. Банальный ход, но именно это чаще всего привлекает клиентов с улицы, так как прохожие больше воспринимают графическую информацию, нежели текстовую. Но помните, что в будущем вы можете расширить ассортимент услуг, например, превратить нейл-студию в полноценный салон красоты. И тогда лак на логотипе будет только диссонировать.
3. Логотип должен перекликаться с названием.
Будет преимуществом, если логотип будет визуализировать названия салона или студии. Например, если названия спа-центра созвучно со словом "аква", то уместно изобразить капельку воду или волну на логотипе.
4. Логотип должен хорошо смотреться в черно-белом варианте.
Обязательно проверьте, как смотрится ваш логотип в черно-белом варианте. Иначе при такой печати он может быть искажен до неузнаваемости.
5. Учитывайте особенности целевой аудитории.
Если вы открываете салон исключительно для женщин, то уместно будет отобразить силуэт девушки. Если ориентируетесь на мужчин, как, например, модные сейчас барбер-шопы, то отобразите бороду, усы или мужской силуэт.
6. Не включайте много мелких деталей.
Логотип должен хорошо смотреться как на вывеске, так и на визитке. В маленьком формате мелкие детали могут смазываться и делать изображение нечетким.
Создавая свой фирменный логотип, помните, что мода меняется, а ваш лого создается на годы. Удачи вам в бизнесе и побольше хороших клиентов!