[9 полезных рекомендаций] Полезные советы тем мастерам, кто давно подумывает об открытии своего салона или ногтевой студии. 1. Название должно быть коротким — один-два слова. Идеальный вариант — не более 8 букв в слове. 2. Название должно быть легким и запоминающимся. 3. Имя должно отражать профиль деятельности предприятия. 4. Название должно быть достаточно многозначным. А именно, чтобы клиент смог найти в нем свой позитивный и понятный ему смысл. 5. При выборе названия определите, какие ассоциации оно вызывает. 6. При выборе названия определитесь, на какую целевую аудиторию вы рассчитываете. 7. При выборе названия, проверьте желаемое вами имя на юридическую частоту. Нужно обратиться в патентное ведомство, дав им запросы сразу на несколько имен, чтобы не обращаться повторно. Затем следует оформить торговую марку официально, чтобы ваши конкуренты не могли позаимствовать ваше название. 8. Если выбрать имя вам очень трудно, соберите ученый совет — группу из своих знакомых, клиентов. Подберите названия и разделите их на 3 группы: нейтральные, достаточно привлекательные и очень привлекательные. После этого разложите названия каждой их трех категорий перед участниками вашей совещательной группы и выясните, какие ассоциации они вызывают. Затем отберите самые удачные из них, которые лучше всего передают суть и характер вашего предприятия. А затем выберите уже самое подходящее для вас. Старайтесь избегать названий с двойным смыслом. 9. Старайтесь не называть салон, исходя из расположения на той или иной улице. Например, «Салон на Ярмарочной». Если захотите расширения сети, то название придется изменить. Также такие названия, как «Стерва» или «Эгоист», «Плейбой» указывают на определенный круг посетителей, подумайте, нужно ли это вам? Еще один вариант не самых удачных названий, это имя собственное — «Татьяна», «Ксения». Такой вариант актуален в том случае, если вы являетесь топовым мастером в салоне наряду с функцией директора. А еще лучше, если вы специалист, известный в профессиональных кругах. Тогда в данном случае название студии будет являться неким вашим брендом. «Академия парикмахерского искусства Долорес», «Школа маникюра Елены Шанской», «Салон красоты Сергея Зверева». В этих случаях клиентов в салон привлекает имя известного мастера. Но, уход такого мастера может привести к смене имени салона, а это в свою очередь риск для предприятия. Итак, подведем итоги. Название салона красоты или ногтевой студии является первичным маркером. Оно должно легко читаться, запоминаться, восприниматься целевой аудиторией позитивно и ассоциироваться с профилем деятельности. Надеемся, эта статья поможет тем, кто хочет организовать свой бизнес. Начните с названия. И помните: «Как яхту назовете, так она и поплывет…»
Manicureland - все для мастеров
💅 КАК НАЗВАТЬ САЛОН КРАСОТЫ ИЛИ NAIL-СТУДИЮ
[9 полезных рекомендаций]
Полезные советы тем мастерам, кто давно подумывает об открытии своего салона или ногтевой студии.
1. Название должно быть коротким — один-два слова. Идеальный вариант — не более 8 букв в слове.
2. Название должно быть легким и запоминающимся.
3. Имя должно отражать профиль деятельности предприятия.
4. Название должно быть достаточно многозначным. А именно, чтобы клиент смог найти в нем свой позитивный и понятный ему смысл.
5. При выборе названия определите, какие ассоциации оно вызывает.
6. При выборе названия определитесь, на какую целевую аудиторию вы рассчитываете.
7. При выборе названия, проверьте желаемое вами имя на юридическую частоту. Нужно обратиться в патентное ведомство, дав им запросы сразу на несколько имен, чтобы не обращаться повторно. Затем следует оформить торговую марку официально, чтобы ваши конкуренты не могли позаимствовать ваше название.
8. Если выбрать имя вам очень трудно, соберите ученый совет — группу из своих знакомых, клиентов. Подберите названия и разделите их на 3 группы: нейтральные, достаточно привлекательные и очень привлекательные. После этого разложите названия каждой их трех категорий перед участниками вашей совещательной группы и выясните, какие ассоциации они вызывают. Затем отберите самые удачные из них, которые лучше всего передают суть и характер вашего предприятия. А затем выберите уже самое подходящее для вас. Старайтесь избегать названий с двойным смыслом.
9. Старайтесь не называть салон, исходя из расположения на той или иной улице. Например, «Салон на Ярмарочной». Если захотите расширения сети, то название придется изменить.
Также такие названия, как «Стерва» или «Эгоист», «Плейбой» указывают на определенный круг посетителей, подумайте, нужно ли это вам? Еще один вариант не самых удачных названий, это имя собственное — «Татьяна», «Ксения».
Такой вариант актуален в том случае, если вы являетесь топовым мастером в салоне наряду с функцией директора. А еще лучше, если вы специалист, известный в профессиональных кругах. Тогда в данном случае название студии будет являться неким вашим брендом. «Академия парикмахерского искусства Долорес», «Школа маникюра Елены Шанской», «Салон красоты Сергея Зверева».
В этих случаях клиентов в салон привлекает имя известного мастера. Но, уход такого мастера может привести к смене имени салона, а это в свою очередь риск для предприятия.
Итак, подведем итоги. Название салона красоты или ногтевой студии является первичным маркером. Оно должно легко читаться, запоминаться, восприниматься целевой аудиторией позитивно и ассоциироваться с профилем деятельности. Надеемся, эта статья поможет тем, кто хочет организовать свой бизнес. Начните с названия. И помните: «Как яхту назовете, так она и поплывет…»