🔷Pinterest, что же такое и с чем его едят?

▫Небольшая статья про недавно появившуюся социальную платформу, которая полюбилась многим пользователям, давайте разберемся, что же такое Pinterest?
▫Pinterest – социальная платформа, которая позволяет создавать пины (записи) своим пользователям-пиннерам, на различных, так называемых виртуальных досках, доски могут быть скрытые и публично открытые.
▫Если у вас есть интернет-магазин и вы еще не создали профиль в Pinterest, советуем, как можно быстрее начать изучать платформу и уже ждать новых клиентов! Многие бренды могут извлечь выгоду из продвижения в Pinterest, но особенно онлайн-магазины, продающие физические товары, которые можно сфотографировать.
🔷Небольшая статистика о пользователях Pinterest:
1. У Pinterest свыше 200 млн. пользователей.
2. Пиннеры на 39% вероятнее являются активными покупателями, чем не пиннеры; когда они покупают, то тратят на 29% больше, чем те, кто не использует платформу.
3. 93% пиннеров используют Pinterest для планирования, поиска и совершения покупок.
4. 80% трафика Pinterest приходится на мобильных пользователей.
5. У 40% пользователей этой соцсети, семейный доход составляет более 100 тысяч долларов в год.
6. У 60% пользователей соцсети есть дети 5 лет или младше.
7. 70% пиннеров – женщины, оставшиеся 30% – мужчины.
8. 66% пиннеров – женщины в возрасте от 25 до 54 лет
9. У пользователей Pinterest достаточно денег, чтобы тратить на все: от еды до люксовых товаров.
▫Достаточно много сведений, чтобы понять подходит для вас Pinterest или нет. Даже самый топовый продукт не сможет заинтересовать пользователей, если визуально он будет выглядеть неприемлемо.
▫Визуальный контент в Pinterest всегда будет играть важнейшую роль. Перед пользователями отображается огромное количество изображений, и они прокручивают ленту, пока что-то не привлечет их взгляд. Именно от этого и зависит продвижение, если вы достаточно заметны в ленте, значит вы станете популярными.
▫Остается дело за вами, как вы оформите свой профиль. При создании профиля придерживайтесь стиля вашего бренда. Укажите то же имя, что используется в других соцсетях. Также желательно использовать тот же логотип, чтобы ваш бизнес был легко узнаваем.
▫И конечно не забывайте про доски, организация досок играет важнейшую роль. Если вы разобьете ваш контент на категории, то сможете привлечь больше подписчиков.
▫Чтобы продвижение в Pinterest было эффективным, необходимо отлично знать свою целевую аудиторию, придерживаться единого брендового стиля во всех пинах, профиле и досках, а также использовать лучшие практики и следить за всеми обновлениями платформы.

Комментарии

Комментариев нет.