Начинать нужно с обертки?

Проводили аудит крайне интересной ниши - Детейлинг Центров.
Что может быть круче дорогих тачек отдраенных до блеска?!
Но и красоту нужно уметь показывать, контент-маркетинг еще никто не отменял.
Методом тыка по всей России посмотрели 30+ аккаунтов Instagram. И что удивительно, при таком шикарном материале для контента, большая часть выглядит обычно. И тут справедливый вопрос: как "отмарафеченный" Mercedes AMG может выглядеть обычно? Если относиться посредственно к созданию фотографий, то может.
Но, почему мы все о плохом. Вот 3 интересных примера на наш взгляд, которые отличались от конкурентов своими фишками.
1) https://www.instagram.com/morendi_detailing/ - стильно реализованы «вечные сториз» (что очень удобно при заходе клиента в аккаунт), да и логотип выполнен на уровне.
2) https://www.instagram.com/detailing_alarm/ - в постах отлично показывают как происходит сам процесс, бэкстейдж, частый видео-контент, что огромный плюс.
3) https://www.instagram.com/charismagram/ - на этих ребятах поиск крутого примера, прям как надо вести аккаунт, был окончен. Да, возможно, вкусовщина, но фирменный стиль прослеживается в каждом посте. Сама концепция отлично подобрана под нишу и выглядит шикарно. Дорого, аккуратно и стильно - это и нужно детейлингу.

Комментарии

Комментариев нет.