MAXXIS RAZR AT – один комплект вседорожных шин на все случаи жизни


Разве можно, чтобы вот так всё и сразу? Чем-то по-любому придётся пожертвовать. Звучит справедливо в отношении многих вещей, которые окружают нас в повседневной жизни. Но это правило напрочь ломается, если речь заходит о нашей высокотехнологичной вседорожной шине RAZR AT. Судите сами: на ней с высокой надёжностью и эффективностью можно передвигаться по самым разным ландшафтам вне зависимости от сезона и погоды. А на асфальтированных дорогах она демонстрирует крайне умеренную шумность, отменную управляемость и комфорт. И всё это в сочетании с повышенным ресурсом. Как нашим специалистам удалось добиться подобного баланса характеристик? Рассказываем по порядку.

Уникальный дизайн

Дизайн шины, особенно модели, предназначенной для езды по неподготовленной поверхности, должен быть выверен с особой тщательностью. Вот почему RAZR AT получила новый адаптивный дизайн протектора в форме лезвия. Он был разработан специально для повышения эффективности шины на различных типах ландшафтов и обеспечивает надёжное сцепление с поверхностью под любым углом и в любых погодных условиях. Вместе с тем широкие канавки беговой части протектора модели хорошо отводят воду, грязь и снежную смесь из зоны пятна контакта, обеспечивая RAZR AT превосходное сцепление на мокрой дороге и отличную самоочистку.

Обратите внимание на дизайн боковины. Агрессивные боковые блоки предназначены для улучшения сцепления и защиты шины от проколов, порезов и разрывов. А ещё они способны предотвращать критический износ боковины и обеспечивать более эффективный зацеп. Не стоит забывать и об агрессивном дизайне плеча с пилообразным краем, который отвечает за превосходное сцепление с рельефом местности и улучшает характеристики шины при езде по грязи и каменистым поверхностям. При этом наши инженеры предусмотрели в межблочном пространстве плечевой зоны специальный камневыталкиватель, который уверенно справляется застреванием твёрдых инородных элементов в протекторе шины.

Новый дизайн протектора также положительно повлиял и на ходимость. Благодаря тому, что усовершенствованный отпечаток протектора RAZR AT более равномерно распределяет нагрузку, улучшилось не только сцепление шины на асфальте и бездорожье, но и на целых 10% вырос срок службы относительно продуктов прошлого поколения. Все упомянутые выше решения позволили нам на 4% повысить уровень комфорта и на 5% улучшить общую эффективность модели на бездорожье в сравнении с её предшественницей BRAVO AT.

Протектор с инновационным составом

При разработке шины, которой предстоит трудиться в самых разных температурных, погодных и дорожных условиях, невозможно обойтись без инновационных решений в том, что касается состава протектора. И RAZR AT такими решениями обладает в полной мере. Специально для шин, эксплуатируемых в широком диапазоне температур – от сверхнизких до сверхвысоких, специалисты Maxxis создали уникальный состав, включающий в себя четыре полимера с различными специфичными преимуществами:

- ULTRR – отвечает за адаптивность модели к сверхнизким и сверхвысоким температурам.

- UHRR – наделяет шину способностью к моментальной адаптации к смене условий эксплуатации: типу покрытия, режиму движения и изменению скорости.

- UER – ультраэластичный компонент, служащий для более точного руления и повышающий стойкость шины на разрыв.

- HRC – усиливает связь между всеми компонентами на молекулярном уровне и обеспечивает более плотный контакт протектора с каменистой, бетонной или асфальтовой поверхностями.

Новейшая конструкция

Три кита, на которых стоят прочность, долговечность, управляемость и комфорт RAZR AT – это её высокопрочный каркас из полиэстера, двухслойный брекер Hi-Tension и наполнитель высокой эластичности.

- Высокая жёсткость каркаса и существенное снижение нагрева благодаря технологии тонкого плетения из нейлоновой нити повышают долговечность шины и отвечают за превосходный отклик при рулении.

- Два нейлоновых слоя высокой плотности повышают качество рулевого управления и устойчивость шины к проколам, создавая ощущение уверенности как на дороге, так и на бездорожье.

- Высокоэластичный наполнитель обеспечивает эффективное поглощение неровностей дороги и вибраций, возникающих при движении на высокой скорости, для создания исключительного комфорта при езде.

RAZR AT может похвастаться широкой размерной линейкой с посадочным диаметром от 15-ти до 24 дюймов. Все доступные размеры модели мы собрали по
этой ссылке. А здесь вы сможете найти удобный поиск ближайшего к вам дилера Maxxis, чтобы уточнить информацию о наличии и стоимости комплекта в нужном размере.

#каталог_maxxis #вседорожныешины #всесезонныешины #RAZRAT #maxxisrussia #возможностьпроявитьсебя

Комментарии

Комментариев нет.