31 авг 2023

Три веские причины обслуживаться у официального дилера

В начале прошлого века автомобили были не слишком надёжными, потому что собирались вручную в гаражах и продавались примерно так же – штучным образом. С началом конвейерной сборки появились и первые дилеры, которые не только продавали, но и ремонтировали автомобили – кроме них это мало кто мог сделать.
Символично, что в те времена для буксировки сломанных машин с их механическими лошадиными силами использовали живых лошадей. Спустя сто лет лошадь заменил эвакуатор, но неизменным осталось то, что самый надежный способ правильно обслужить автомобиль – это отвезти его к официальному дилеру. И вот почему.
1. Фирменное оборудование
Современная машина состоит из большого количества механических и электронных компонентов. Ее невозможно починить с помощью чемодана с набором ключей и диагностического приложения на смартфоне. Каждый производитель предусматривает использование специального слесарного и компьютерного оборудования, без которого многие сервисные операции невозможны. Несмотря на высокую стоимость, оно всегда есть в арсенале официального дилера. Потому что это одна из составляющих строгого стандарта, по которому работают все без исключения «официалы».
2. Правильные запчасти
Сегодня сильно увеличилось количество контрафактных и низкокачественных запчастей. Поэтому выросли риски приобрести детали и расходники, которые нанесут автомобилю вред. Наиболее верный способ не столкнуться с такой неприятностью – поручить приобретение запчастей сервису официального дилера. У «официалов» надлежащее качество деталей и смазочных материалов гарантируется все тем же статусом авторизованного сервиса, который в обязательном порядке предполагает обслуживание автомобилей в соответствии с рекомендациями и технологиями производителя.
3. Гарантия качества
У официального дилера невозможна ситуация, что автомобилем будет заниматься неквалифицированный мастер. Сотрудники регулярно проходят обучение в авторизованных центрах, где получают знания и навыки в области технологий ремонта, которые предусмотрены самим автопроизводителем. Оснащение сервисной зоны официальных дилеров включает базы данных и методические руководства по запчастям и сервису, недоступные большинству других мастерских.
И еще кое-что
Раньше было распространено мнение, что обслуживаться у официального дилера – это дорого. И отчасти это было справедливо. Но сейчас рынок сервиса изменился, и дилеры стали предлагать конкурентоспособные цены, а также регулярные скидки и акции. Например, такие, как «Масляная кампания Mazda», проводимая до 30 сентября 2023 года. В рамках этого спецпредложения можно выгодно, надежно и с комфортом обслужить автомобиль Mazda у официальных дилеров https://ok.me/surB1

Комментарии

Комментариев нет.