Комментарии
- 26 апр 2018 02:48Максим Максимыч МузыкаПосле мелкого ремонта зеркала стало открываться на ходу задняя крышка зеркала по страховке такой официальный рольф
- 26 апр 2018 09:34Максим Максимыч МузыкаЗачем пишете если правду не можете воспринимать!
- 26 апр 2018 09:51Михаил Славин ответил Максиму Максимычу МузыкеЗдравствуйте! Принимаем любые отзывы, если они написаны корректно и не содержат оскорбительных слов Вы можете оставить свой отзыв ещё раз исключив эти слова.
- 26 апр 2018 09:52Максим Максимыч МузыкаОскорбление это ваши сервисы там ещё и на деньги наказывают
- 26 апр 2018 09:56Максим Максимыч МузыкаКлиент из за гарантии вынужден ездить к вам Где вы и применяете схемы выгодные вам
- 26 апр 2018 09:59Максим Максимыч МузыкаТо до чего вы довели марку прекрасного авто виноваты только вы вот палите в пустую бабки на рекламу!!
- 26 апр 2018 10:06Максим Максимыч МузыкаЯ решил для себя проблему с сервисом брать каждый 5 лет новый авто!
- 26 апр 2018 10:07Максим Максимыч МузыкаТеперь хочу на хонду перейти!
- 26 апр 2018 14:06МАРИНА СТРУКОВА
- 28 апр 2018 21:38Ольга Потапова(Можаева)Официальный дорогой!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Экономия при прохождении ТО, безусловно, важна.
Но в долгосрочной перспективе квалифицированные специалисты, качественные запчасти и прозрачное ценообразование не менее существенны. Каким сервисом предпочитаете пользоваться — официальным или не очень?
#mazda_question