Эксперимент-интересное слово,

Это познание-снова и снова.
Сначала смотрим, наблюдаем,
Затем с предметами играем.
И вот он - истины момент -
Проводим мы эксперимент!
Ранний возраст - самое благоприятное время для познавательного развития, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей ребенка. Этот период важен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире, распознавания творческих способностей.
Ведущим познавательным процессом в раннем возрасте является восприятие. Его значение трудно переоценить. Если ребенок не получит способствующих развитию восприятия компонентов, то у него могут обнаружиться серьезные пробелы в представлениях о ряде свойств предметов и явлений окружающего мира. Восприятие мира осуществляется ребенком через чувства и ощущения.
Экспериментированию в детском саду уделяется огромное значение. Мир сюрпризов и загадок «Необычное рядом».
В группе раннего развития № 4 «Ягодки» проводится совместная деятельность взрослого и детей «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ». Основная цель привлечь внимание детей к такому виду деятельности как экспериментирование, познакомить детей с некоторыми свойствами воды, снега.
В процессе экспериментирования дети получают возможность удовлетворить свою любознательность и получают ответы на волнующие их вопросы «Почему? Зачем? Как?».
Мир вокруг ребенка разнообразен, поэтому у него постоянно существует потребность в новых впечатлениях. Основные задачи формирования восприятия интегрируются с задачами развития речи, движений, игровых умений. Серия наблюдений, опытов и экспериментов способствует формированию у детей познавательного интереса, развитию наблюдательности и эмоциональности в общении с окружающим миром.

Комментарии

Комментариев нет.