Условия развития современного общества невозможно себе представить без информационных ресурсов.

Использование технической новинки, в частности робототехнического устройства Beebot «Умная пчела» и «Роботы Мышки», в подготовительной к школе группе №11 «Дюймовочка» (преподаватель Калимулина С.Л.) проходит на занятиях кружка «Умная пчёлка». Второй год ребята усваивают правила работы с устройством, учатся составлять маршруты и программировать робота.
Наряду с игровыми ситуациями дети закрепляют и умение решать учебные задания по математике. К детям в гости пришли герои Клетка и робот Логоритмик, которые предложили найти решение примеров на игровом поле. Дети разделились на две команды, и дальнейшая работа проходила самостоятельно. Найти решение, выбрать путь передвижения мышек, а сегодня помощниками детей были роботы – мышки, составление маршрута и программирование было задачей не из лёгких. Так как нужно было спланировать работу, составить алгоритм действий, выбрать одного игрока, который запустит программу, проследить правильность решения и всё это нужно было делать сообща, в группе.
В течении всего занятия все ребята были активны и заинтересованы, но одной команде не хватило одного шага на маршруте. Ошибка, конечно же, огорчила ребят. Но, когда дети, одержавшие победу, выбирали «смайлик успеха» на занятии, поддержали своих товарищей и отметили, что сочувствуют друзьям - это была большая победа, чем правильно пройденный маршрут!
Работа в кружке позволяет не только закреплять приобретённые знания, но и учит дружить, поддерживать своих товарищей и сопереживать им.

Комментарии

Комментариев нет.