Вы спрашиваете, мы отвечаем: 👀

– Что делать, если при сборке или эксплуатации мебели что-то пошло не так? 🤔
– Если при сборке у Вас не получается состыковать детали, успокойтесь, выпейте чаю, еще раз посмотрите инструкцию – возможно, Вы просто неправильно поняли, как делать.
Если же Вы все же видите, что это заводской брак, направьте, пожалуйста, на электронную почту «ФМ Витра» ( info@davitamebel.ru ) информацию по Вашему заказу: в каком магазине покупали мебель, проблему, дату обращения по гарантии и контактный номер телефона.
❗Так же если в процессе эксплуатации мебели Вы заметили дефект, напишите нам, и мы обязательно рассмотрим Вашу ситуацию и предоставим ответ.
Связаться с контактным центром можно по бесплатной линии: 8 (800) 500-80-26.
На всю производимую мебель «ФМ Витра» предоставляет гарантию до 8 лет и дорожит своими клиентами, поэтому ни один вопрос, связанный с гарантийным обслуживанием, не остается незамеченным.
Подробнее о гарантийных случаях можно прочитать здесь: https://davitamebel.ru/customers/guarantee/ 🍓 Внимание!
Получите полный каталог в PDF-формате! Для этого напишите «КАТАЛОГ» в комментариях к посту, и мы ответим в личных сообщениях (директ).

Скидки на сайте davitamebel.ru до 50%
БЕСПЛАТНЫЙ дизайн-проект
Гарантия от производителя до 8 лет
Кредит и рассрочка

Телефон горячей линии:
8 (800) 500-80-26
по России звонок бесплатный

#мебельдлядома #ДаВитамебель #ВИТРАМЕБЕЛЬ #DaVitaмебель #мебельсгарантией #гарантия

Комментарии

Комментариев нет.