19 мар 2019

Добиваемся чистой выгоды😊.

-
Стиральные машины Samsung всегда славились многообразием функций, своими возможностями, а самое главное - действительно быстрой стиркой.
И ценители отличного дизайна знают, что весь модельный ряд стиральных машин всегда приятно удивит и удержит уровень.
А прямо сейчас, во всех наших магазинах, приобретая такую помощницу, в подарок вы получаете, действительно, весомое количество бонусов😉. https://bit.ly/2ucomMD

Комментарии

  • 10 апр 2019 20:57
    Добрый день пишу вам с жалобой на обслуживание вашей компании с магазина который находится по адресу розыбакиева. Мы 9 апреля пришли за покупкой и приобрели духовку ханса Варочную панель и вытяжку. Когда спросили войдёт ли она в нашу машину ваши сотрудники сказали да.Варочную панель и вытяжку они упаковали в коробке а почему-то духовку Они завернули В пакет без какой-либо коробки. При загрузке в машину ваши сотрудники затаскивали и произошёл треск, я попросил вытащить проверить но они говорили все нормально, я заставил вытащить, открыли плёнку и там стекло все посыпалось. А потом мы загрузили её назад в тележку отвезли вовнутрь старший менеджер подошел говорит это ваша вина, дали контакт сервис центра,говорит возьмите свою духовку езжайте в сервис центр там стекло стоит 10-15.000 они вам поменяют. Сотрудники говорят если вы купили её унесли за приделы всё ваш товар,Сотрудники только помогали. Я позвонил в сервис центр- стекла нет, цена не 15.000 а 28.000тг, ждать шесть недель,в наличии нет. После позвонил сотрудник с розыбакиева, говорит : «мы посмотрели все видео, она была упаковано, ребята занесли, вины нашей нету, упаковали как нужно» Но упаковка не была заводской, не было защиты для стекла из пенопласта, или даже обычной коробки. Духовка осталась в магазине,я не собираюсь ее брать в таком виде, за весь день не решили вопрос. Прошу разобраться, и мы будем обращаться в защиту прав потребителей.
  • 10 апр 2019 20:58
    Фотография
  • 10 апр 2019 20:58
    Фотография
  • 10 апр 2019 20:58
    Фотография
  • 10 апр 2019 20:58
    Фотография
  • 10 апр 2019 20:59
    Некто не может ответить только отвечают что перезвонят интернет магазин и колцентр это вообще ноль в этих вопросах
  • 6 мая 2019 12:50
    Добрый день! Отвратительно отношение к потенциальным покупателям, ватсап зачем вам? Все равно не отвечаете, по телефону очень неприятный голос отвечает как будто я ей домой ночью пьяная звоню, соединили типа со специалистом, девушка видимо долго читала инструкцию, чтобы ответить. Вообщем ужас!!!!
  • 17 мая 2019 21:33
    Хотите экономить на своих покупках от 5 до 50 процентов, тогда Кэшбэк сервис LetyShops то что вам нужно! В три клика вы сможете активировать кэшбэк и уже сейчас покупать вещи с большими скидками, ДЕЙСТВУЙТЕ. Также на сервисе постоянно акции и бонусы!!! https://letyshops.com/soc/sh-1?r=191732