Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 11 фев 14:24Здесь: https://kbr.megafon.ru/help/antifraud/mobile/ мы подготовили рекомендации, как обезопасить себя и близких.
- 11 фев 19:21Если мошенники пытаются получить доступ к конфиденциальным данным, мы рекомендуем:
- никому не сообщать конфиденциальные данные;
- не следовать инструкциям незнакомых людей;
- уточнить необходимую информацию по официальному номеру организации, от лица которой к вам обращаются. - 12 фев 12:20Вас спрашивают про Емелю,а вы про Фому. Я задала вопрос сколько стоит услуга по защите ? Вы же мне предлагаете . Жду ответ.
- 12 фев 12:32О какой стоимости вы спрашиваете?
Отправка информации о мошенничестве бесплатна. Информация на сайте о видах мошенничества представлена в свободном доступе, за это платить не требуется. - 12 фев 12:36На нашем сайте есть информация как защитить себя и там же можно передать нам информацию: https://kbr.megafon.ru/help/antifraud/. Вот Ваши слова, я спрашиваю если подключить услугу по защите так сколько это будет стоить.
- 12 фев 12:50Как вариант, вы можете подключить "Еву" в Личном кабинете. Агент Ева - это бесплатная защита от спам-звонков и опасного контента в интернете.
Сервис включает в себя 3 услуги:
- Защита от спам-звонков: Показывает категорию звонящей компании. Позволяет блокировать категории номеров
- Виртуальный секретарь ответит на звонок, а запись разговора отправит в приложение
- Безопасность в интернете: Защищает от нежелательных подписок и вредоносных сайтов.
Подключить и настроить можно здесь: https://lk.megafon.ru/inapp/eve
Она бесплатна. - 12 фев 13:14Мы предоставили выше ответ на ваш вопрос. Просим вас не дублировать комментарии во избежание возможных ограничений.
- 12 фев 13:29Выше писали, что Агент Ева - это бесплатная защита от спам-звонков и опасного контента в интернете.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Пришло SMS от оператора с просьбой обновить персональные данные.
Это спам?
Нет. По закону операторы обязаны проверять актуальность персональных данных абонентов. После покупки SIM-карты может измениться номер паспорта или, например, твоя фамилия — всё это нужно отразить в базе данных.
Чаще всего проверка проходит автоматически. Но если мы находим ошибку или неточность, то отправляем абоненту SMS с просьбой подтвердить или уточнить данные. Если этого не сделать, номер заблокируется.
Предоставить актуальные сведения можно тремя способами:
— Внести паспортные данные в личном кабинете: ok.me/gz3E1 .
— Прийти с документом в салон МегаФона: ok.me/iz3E1 .
— Вписать свои данные и приложить копию документа через форму обратной связи на сайте: ok.me/sz3E1 .