Дорогие подписчицы, решили вам напомнить, что этот день ваш, как и 365 остальных дней в году.

Живите как вам нравится, радуйтесь мелочам и не забывайте время от времени баловать себя. Вы этого заслуживаете!
Лайк в честь сильных, умных, нежных и уникальных. Другими словами, в честь всех женщин.

Комментарии

  • 9 мар 02:49
    Это мой, дубликат вы удалили. При чем здесь Лариса ?
    Адрес написал в личку, можете проверять.
  • 9 мар 05:03
  • 9 мар 10:52
    Несколько дней до меня не могут дозвониться люди. Отвечает робот, хочет знать по какому вопросу мне звонят, лично ли мы знакомы. Сегодня ходила в салон связи, сделали заявку, в течении суток ждать ответа. Это что такое происходит? Я не могу звонить, мне не проходят звонки
  • 9 мар 10:54
    Не могут мне дозвониться, отвечает робот
  • 9 мар 10:56
    В МегаФоне самая плохая связь, переходите в другую компанию.
  • 9 мар 11:00
    МегаФон ответила Alla Batti
    Ситуация, действительно, крайне неприятна. Понимаем, что решение вопроса хочется видеть уже
    сейчас, но далеко не на все ситуации получается повлиять так быстро, как нам с
    вами хотелось бы. Мы приложим все усилия для скорейшего исправления в рамках составленного обращения.
  • 9 мар 11:01
    Очень грустно видеть такой комментарий. Расскажите, пожалуйста, немного подробнее о том, с какими сложностями и по какому адресу вам пришлось столкнуться. Обязательно во всем разберемся!
  • 9 мар 12:05
    Alla Batti ответила МегаФон
    Оказалось у меня подключён обновлённый авто информатор. Кто об этом просил? Мне пенсионерки такая услуга не нужна. Теперь отключить его надо набрать номер, но поскольку мобильная связь мне недоступна, запрет на вызовы, я и этот номер набрать не могу. Замкнутый круг. Это безобразие. Отключайте все сами, так же как и подключили. Есть люди которые пользуются простыми телефонами без интернета, это как правило пожилые, теперь им не могу звонить. Кто просил вас это делать?
  • 9 мар 12:10
    МегаФон ответила Alla Batti
    Для того, чтобы мы смогли более детально все проверить, просим написать о возникшей ситуации в чат поддержки
    Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat со своего номера.
  • 9 мар 12:19
    Alla Batti ответила МегаФон
    Уже переписываюсь. Отключили услугу голосовой почты, вроде бы после этого должно быть нормально. Но по-прежнему ни ни мне нет возможности звонить. Нет мобильной связи. Дурдом
  • 9 мар 12:31
    МегаФон ответила Alla Batti
    Специалисты в чате обязательно помогут в решении вопроса.
  • 9 мар 12:43
    Alla Batti ответила МегаФон
    Уже! Случилось! Перезагрузил телефон и все восстановилось. Потрясение для старого организма не шуточные. Надо теперь мне восстанавливаться хорошим винцом. Спасибо! Хорошего дня!
  • 9 мар 12:49
    МегаФон ответила Alla Batti
    Совершенно не хотели вас расстраивать и доставлять неудобства. Искренне рады, что все наладилось!
  • 9 мар 13:16
    Alla Batti ответила МегаФон
    Спасибо
  • 9 мар 13:46
    МегаФон ответила Alla Batti
    c88052db97