10 мая

«Не отвечает 10 минут, сейчас наберу».

Было?
Собрали больше похожих историй в чек-листе. Если отметил все пункты — присылай в комментарии стикер. Или ставь лайк, если хотя бы раз притворялся, что послушал голосовое.

Комментарии

  • 11 мая 00:30
    Действительно, управлять услугами на чужом номере не представляется возможным.
  • 11 мая 20:47
    Мегафон где интернет??????/
  • 11 мая 20:48
    Подскажите, пожалуйста, по какому адресу сложности? Все проверим.
  • 11 мая 20:57
    Ивановская область ,Кинешемский район, г.Наволоки. 9 мая около в 11-30 пропала полностью связь,начала прыгать,потом вроде появилась-но интернет в 3 раза стал слабже! И до сих пор! частота 2600 вообще не работает . Со стороны санатории Станко интернета практически НЕТ! Стоят 2 параболических антены в Станко направлены на центральную вышку мегафон в г.Наволоки
  • 11 мая 21:02
    Напишите, пожалуйста, точный адрес. С улицей и номером дома.
  • 11 мая 21:10
    Кинешемский район село Станко улица Садовая дом 6
  • Комментарий удалён.
  • 11 мая 21:25
    Проверьте пожалуйста ВЫШКУ!
  • 11 мая 21:38
    По этому адресу расстояния для стабильного интернет сигнала недостаточно, но на конец этого года запланирована установка нового оборудования, после чего качество связи должно улучшиться.
  • 11 мая 21:53
    Бред какой то! До этого было всё хорошо! Сам устанавливаю антенны и есть прибор, который показывает все данные сотовой вышки! Просто из-за ветров что то произошло с вышкой сотовой связи! А сигнал хороший- всег 2.300 км расстояние и стоит мощная параболистическая антенна на 40 км! Какая может быть плохая связь? Я уже много устанавливал разных антенн и все направлены на эту вышку -интернет изумительный! А тут совсем скорости нет и не только у меня, много уже клиентов жалуются!!!
  • 11 мая 22:47
    Понимаю, как важен быстрый интернет в наше время!
    Дело в том, что расстояния от указанного адреса до ближайшей вышки сотовой связи недостаточно для высокого качества интернета. Попробуйте, пожалуйста, для улучшения работы сети периодически активировать "Авиарежим".
    Если вы используете антенну, пожалуйста, отправьте ваш вопрос и адрес в чат Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/inapp/chat) со своего номера. Мои коллеги поподробнее проверят ситуацию и постараются помочь
    Также со своей стороны я отметила ваш адрес для коллег, чтобы его внесли в планы по улучшению сети
  • Комментарий удалён.
  • 14 мая 19:58
    Как можно связаться с представителями мегафон в личке?
  • 14 мая 20:18
    Понимаем ваши эмоции, но в нашей группе просим
    поддерживать уважительное общение, без оскорблений. Комментарий вынуждены
    удалить.
    Если у вас возникли сложности, то уточните, пожалуйста, адрес. Все проверим.
  • 14 мая 20:19
    Как я вижу, с вами уже ведется переписка в личных сообщениях группы.
  • 14 мая 22:23
    Уже да.Раньше вы помогали быстрее..на страничке под именем Е.Фадеева,а потом меня удалили...а то,что в группе -только отписки.
  • 14 мая 22:41
    Уверяю вас, мои коллеги проверяют всю информацию детально и предоставляют ответ на основе имеющихся данных.
  • 14 мая 22:51
    Пустые отписки
  • 14 мая 22:54
    Впрочем,это уже ничего не изменит...я всю семью перевожу на др.оператора,как только закончится месячный тариф....даже самые терпеливые уходят..
    Зато Киркоров в рекламе в "ту дверь вошёл"...
  • 14 мая 23:01
    С вами ведется переписка в личных сообщениях. Прошу вас не принимать поспешных решений.
  • 14 мая 23:30
    А что толку,что ведут? Пустые обычные шаблонные отписки!
    Всего доброго! Не буду отвлекать...
  • 30 мая 14:13
    Здравствуйте ,как написать личное сообщение? ,не получается
  • 30 мая 14:43
    Здравствуйте! Вам нужно перейти на страницу нашей группы и нажать на "Сообщения"
  • 30 мая 14:58
    Спасибо
  • 30 мая 14:59
    Рады подсказать.