Комментарии
- 28 ноя 2016 07:27
Здравствуйте! Буду Вам
признательна, если Вы напишите в личные сообщения о возникшей ситуации, указав номер, ФИО владельца и паспортные данные (серию,
номер или адрес регистрации). Подробнее разберемся в Вашем вопросе. - 23 авг 2017 19:36Доброго времени суток!!! Вопрос: как досрочно оплатить за новый трафик в INTERNET XL если в данное время последний срок 29.08.17 в личном кабинете, а именно сейчас?
- 23 авг 2017 20:13Здравствуйте! Вы можете просто заранее пополнить счет на сумму абонентской платы =) В дату списания пакет интернета обновится. Или Вы хотите обновить трафик раньше времени?
- 23 авг 2017 22:58Мы можем переподключить опцию. Для этого Вы можете написать нам в личные сообщения. Будем рады помочь!
- 23 авг 2017 23:01В личном кабинете мегафон, или Вам в личку написать?
- 27 янв 2018 04:51Доброго времени суток. Проживая в одной области, на 3 дня выехала в другую. Заказала детализацию звонков по приезду. Три дня прибывания в другой области пропали и в детализации их не вижу. Как быть?
- Комментарий удалён.
- 27 янв 2018 06:02Здравствуйте! Продублируйте информацию личным сообщением, проверим более подробно.
- 28 мар 2018 22:54утро доброе!я тут puk неверно ввел,чего теперь делать?мобила колом
- 28 мар 2018 23:45Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Поможем.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
МегаФон
Топ-3 самых часто задаваемых вопросов:
- Как проверить остаток трафика?
- Как быстро изменить тариф?
- Как посмотреть статистику расходов?
Вы удивитесь, но ответ на них один: всё это — и не только — можно сделать в вашем «Личном кабинете». Он есть у каждого нашего абонента! А значит, вы можете обойтись без звонков оператору, сложных кодов и SMS-переписки. Проверьте, как это работает, прямо сейчас: https://lk.megafon.ru