Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 6 окт 2017 16:23Дело в том, что во Фролово неуверенный сигнал 3G, поэтому могут возникать такие трудности. Не волнуйтесь, мы знаем об этом и постепенно расширяем покрытие 3G и LTE по всей России!
- 7 окт 2017 04:56Ориентировочных сроков нет, как только появится информация, то мы сразу же обновим её на нашем сайте!
- 24 окт 2017 07:30Мегафон нечестно, списывает деньги со счетов, не предупреждает что клиент ушел в большой минус. С выключенного телефона в течении восьми месяцев списывались деньги!!! А теперь или плати или суд и приставы!
Была вашим клиентом почти 15 лет. - 24 окт 2017 22:43И от представителей мегафона ничего не добиться! Никто ничего не решает! Бестолку ходить или звонить! Только потратила время и нервы! Жаль что испортились!!!
- 7 дек 2017 12:56Елена,хотелось бы поояснить ситуацию.Не могу зайти в личный кабинет с приложения уже 4 дня,операторы ссылаются на сбой в системе.Я все понимаю,но....за 4 дня уже можно исправить ситуацию!!!Екатеринбург.
- 7 дек 2017 20:07Писала Елене о своей проблеме,и до сих пор не дождалась ответа!!!От операторов тоже помощи нет!Как так???
- 25 окт 2019 18:05ну всё приплыли! мало того,что не было интернета,теперь и связь пропала. ни я не могу дозвониться ,ни мне! буду переходить на Теле2 или МТС.
- 27 окт 2019 08:53у меня дома теперь есть связь и интернет.всё что нужно было сделать,это перейти с Мегафона на Теле2.
- 27 окт 2019 21:06Я тоже перешла на Теле2, ниминуточки не жалею.
А Мегафон меня имел, дальше, чем вижу(((
Рада, что с ним распрощалась))
А Теле2 тариф 320, сюда и бесплатные звонки, и 10 гигов инета, и неиспользуемые переходят на след месяц
И Алекс всегда поможет таким, как я, лохушкам))
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Год за годом мы расширяем рамки возможностей.
Мы меняемся. Мы становимся лучше. Быстрее. Самыми лучшими. Самыми быстрыми. Официально.