Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 3 фев 2020 17:53Телефон лежал в кармане в куртке.телефон кнопочный раскладушка .сегодня день списания и я слежу за своим балансом.
- 3 фев 2020 17:56Понимаю Ваши эмоции. Прошу Вас написать нам в личные сообщения сообщества для проверки информации о подключенных подписках.
- 3 фев 2020 17:57Всё деньги вернулия просто был в шоке от такой наглости.Ребята если и дальше будет продолжаться я уйду от вас
- 3 фев 2020 17:57
По умолчанию подключаются только
услуги, входящие в тариф. Список этих услуг размещен на нашем сайте, в описании
тарифа. Что касается других услуг, то подключение возможно произошло
пользователем через всплывающее уведомление. Без Вашего согласия мы ничего не
устанавливаем. - 3 фев 2020 17:59Так в это время телефон находился в кармане в куртке когда была установлена подписка.
- 3 фев 2020 18:01Я правильно Вас понимаю: ситуация благополучно разрешилась?
- 3 фев 2020 18:05Для того, чтобы я могла посмотреть, как было совершенно подключение подписки, мне необходима конфиденциальная информация. Поэтому, если у Вас остались вопросы - жду Вас в личных сообщениях официального сообщества МегаФон:
https://ok.ru/megafon - 3 фев 2020 18:09У меня этот телефон только для звонков,интернетом я не пользуюсь Вашим. Надеюсь это больше не повторится
- 5 фев 2020 14:15Я поняла Вас. Но по все вопросам можете смело к нам обращаться в любое удобное для Вас время
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
У кого самый быстрый мобильный интернет в России?
Правильно, у МегаФона!
Коммерческий директор компании Влад Вольфсон рассказал о том, как мы пришли к международному признанию, став обладателями престижной премии Ookla Speedtest 2017.
Скорость начинается с тебя! Включайся!