21 окт 2018

ЗОЖ начинается с тебя 🍏🍏🍇

Не откладывай его до понедельника – у нас 3 премьеры, которые хорошо зайдут и в глубоком приседе, и на беговой дорожке 😉
Смотри на МегаФон.ТВ предсвадебный «Фитнес» (16+) от Аси, попробуй стейк без мяса на «Первом вегетарианском» и оцени «Еду» от Жени Сельдерея – уверены, ты вдохновишься: https://okl.lt/lYB68 Включайся! И вместо 🍿лучше похрусти 🥕
*МегаФон.ТВ - это удобный видеосервис, где можно смотреть даже оффлайн! Скачай приложение (0+) и смотри в дороге, дома на компьютере или Smart TV.

МегаФон.ТВ — ЗОЖ начинается с тебя!

Комментарии

  • 3 ноя 2018 16:11
    сообщите, пожалуйста, адрес, где наблюдаются сложности, проверю покрытие.
  • 3 ноя 2018 16:19
    по данному адресу наше оборудование работает в штатном режиме, каких-либо сложностей не выявлено. В моменты больших нагрузок на сеть рекомендую Вам включить/выключить авиарежим в устройстве, это поможет занять свободную частоту.
  • 3 ноя 2018 16:25
    Уважаемые сотрудники компании Мегафон! У жителей п.Локосово складывается такое ощущение, что ваша компания не заинтересована в своих клиентах. Мы навели справки, какие же работы проводятся у нас, из-за чего связи нет уже месяц! Всё элементарно. Вышка Мегафон была запитана от электросети магазина, который ровно месяц назад сгорел. Неужели нельзя решить эту проблему? Вышка стоит в центре обитаемого посёлка, а не в тайге посреди болот в сотнях км от ближайшего населённого пункта. Мы все считаем, что это просто издевательство над людьми, которые платят вам деньги за не предоставленные вами услуги. Интересно, сколько нас ещё будут кормить обещаниями?
  • 3 ноя 2018 16:29
    На мегафоне более 20 лет, и последние два года у меня вот эта проблема с интернетом и со связью! Телефон по несколько раз в день перезагружаю! Сколько звонила на 0500 , тоже говорят, что всё нормально!
  • 3 ноя 2018 16:32
    И куда девается мой трафик, тоже не понятно!
  • 3 ноя 2018 16:41
    мы занимаемся решением Вашего вопроса, скоро всё будет как и прежде.
  • 3 ноя 2018 16:43
    напишите, пожалуйста, в личные сообщения, всё проверю 
  • 3 ноя 2018 18:18
    для того, чтобы определить информацию по номеру, нужно сообщить персональные данные, сами понимаете, что их не стоит разглашать в публичном доступе
  • 3 ноя 2018 19:06
    напишите, пожалуйста, в личные сообщения группы
  • 3 ноя 2018 19:07
    Ок. Написала
  • 3 ноя 2018 19:28
    в ближайшее время отвечу, обязательно!
  • 6 ноя 2018 21:22
    ЛОХ начинается с тебя
  • 6 ноя 2018 23:10
    Чем дольше на одном операторе, тем хуже,
  • 8 ноя 2018 19:41
    Реакции ноль! Ничего не изменилось! *)
  • 8 ноя 2018 20:15
    Такая же ерунда! У нас одной девушке при ежемесячной оплате 550 руб., сделали перерасчёт аж 100 рублей! Объяснили, что работы были запланированы. Учитывая, что все проблемы произошли по причине обесточивания вышки из-за пожара, Мегафон запланировал этот пожар заранее!))) Надо следователям подсказать виновника, однако!#u29a029c14ds# Не беспокоятся о своих клиентах совсем. И действительно, подумаешь, посёлок с населением в полторы тысячи человек без связи, - страна то большая, есть с кого бабло драть! Уже смешно прямо звонить им и писать. Врут и не краснеют!