14 ноя 2018

Какой самый простой и удобный способ управлять своим тарифом и услугами связи?

Конечно, приложение «МегаФон»: https://okl.lt/wKGdD Мы сделали небольшое, но очень полезное видео.
Скорее включай, смотри и запоминай! А чтобы ничего не забыть — после просмотра сразу заходи в приложение и пробуй!
Теперь управление начинается с тебя 💚💚💜

Мобильное приложение «МегаФон»

Комментарии

  • 18 ноя 2018 11:30
    Ребят,привет!восстановила симку,а уже 4 дня как не могу отправлять и получать смс.операторам не дозвониться
  • 19 ноя 2018 13:34
    Врвопрос не решен
  • 19 ноя 2018 13:49
    Здравствуйте! В настройках СМС указан номер +79272909090? Или может у Вас запрет на отправку СМС установлен.
  • 19 ноя 2018 13:54
    да,стоит запрет.а почему не знаю.оператор сегодня отправил заявку
  • 19 ноя 2018 14:41
    В настройках телефона можно попробовать отменить запрет.
  • 19 ноя 2018 18:39
    "Мегафон" "любит" своих абонентов... Был у меня тариф "Переходи на ноль 2014", где я мог со второй по 9 минуту БЕСПЛАТНО звонить любому абоненту "Мегафон". А теперь меня, в одностороннем порядке перевели на тариф "Переходи на ноль 2017", где я могу звонить только местным абонентам "Мегафон" со второй по 9 минуту... Какая "радость"...И не знаю какой тариф выбрать....
  • 20 ноя 2018 11:03
    Что за бред, сказки какие то пишите тут. Ничего лишнего не может списываться. Быть может вы условия тарифа не так поняли. Обращаться нужно не в кол.центр а в салон с письменным заявлением для разъяснения, рассматривают в течении суток. А если вы олень то идите к прокурору, вам так там и скажут что вы ОЛЕНЬ!!!!
  • 20 ноя 2018 11:05
    Приложение мегафон супер удобное, очень выручает
  • 20 ноя 2018 11:10
    К вашему тарифу можно подключить опцию"100минут в сутки на мегафон России", стоимость если не ошибаюсь 3 руб. в сутки, это 90 руб. В месяц. Попробуйте.
  • 20 ноя 2018 13:10
    И до сех пор не решен
  • 24 ноя 2018 04:20
    Идите в салон и пишите претензию, рассмотрят ооочень быстро. А от того что вы звоните в справочную службу так и будите ждать вечно!
  • 24 ноя 2018 18:56
    Всё он правильно говорит. У меня такая же фигня,
  • 29 ноя 2018 22:10
    Чёрт бы побрал вашу компанию,сплошное мошенничество.На тарифе всё включено S 07.16 было 300 минут на других операторов в своём регионе,сейчас же списывают минуты с этого пакета при местных разговорах на абонентов мегафон-придётся обращаться в соответствующие инстанции,а после окончания месячного срока выбросить вашу симку в мусорку и переходить к нормальному оператору.
  • 29 ноя 2018 22:17
    Может подключение платных услуг без ведома тоже бред?