КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ УСТРАНИТЬ СЛОЖНОСТИ СО СЧЁТОМ

В прошлом посте мы говорили о причинах таких проблем со счётом в начальной школе:
❌Только появились десятки, ребёнок сразу теряется.
❌Состав чисел непонятен совершенно.
❌Умножение повергает в ужас и никак не даётся.
Что с этим делать и как помочь ребёнку?👇
👉 При обучении счёту важно пройти все ступени.
Вначале ребёнку важно освоить счёт с предметами, научиться соотносить предметы и их количество.
А уж потом можно переходить к абстрактным цифрам и действиям с ними.
👉К сожалению, школьная программа первую "предметную" ступень не просто пропускает, но и запрещает считать на пальцах (хотя этот счётный материал у ребёнка всегда с собой и помогает прекрасно абстрактные числа соотносить с реальными предметами). И если ребенок не прошел этот этап до школы, а в 1 классе сразу перешел к счёту с абстрактными числами, это приводит к проблемам со счётом.
Кстати, игры на планшетах с обучением счёту тоже не помогают пройти эту стадию.
В результате ребёнок плохо усваивает сложение и вычитание, а не имея этой базы, умножение и деление так же невозможно усвоить.
✅На ментальной арифметике мы восполняем этот пробел. Благодаря тому, что ребенок работает не с абстрактными числами, а с косточками на счётах, он получает объемное понимание числа. Ведь маленькие дети не могут мыслить абстрактно.
А ментальная арифметика дает конкретное представление, что 1 — это 1 косточка, а 7 — это косточка 5 и ещё 2 косточки. Их даже можно потрогать! «Объемные числа»!

✅Дети не только быстро «схватывают» принципы быстрого счета, а также, что одно число можно составить из разных чисел -изучают составы чисел и из разряды (единицы, десятки, сотни и т.д.)
Благодаря этому наши ученики:
💡Перестают бояться математику и начинают её понимать,
💡Увеличивают скорость счета,
💡Улучшают успеваемость.
_______________________________
Друзья Пифагорки учатся на пятёрки 🎓
📱89283613474

Комментарии

Комментариев нет.