26 янв 2023

Лучше купить JAC JS4, чем бежать за "Москвичом". А почему? Расскажу, когда машину посмотрим 😲

Не знаю с чем связана сложившаяся ситуация, но в городе, в котором я проживаю, автосалоны не горят желанием торговать новым российским кроссовером "Москвич-3". Думаете, вопрос в цене? Возможно. А тогда как объяснить то, что его китайская копия JAC JS4 продаётся на расхват. Да, да вы не ослышались, за китайцем становятся в очередь и даже устраивают склоки.
Лучше купить JAC JS4, чем бежать за "Москвичом". А почему? Расскажу, когда машину посмотрим 😲
JAC JS4 — китайский, пятидверный, пятиместный автомобиль класса - C. Собирается автомобиль в Китае, Казахстане и России (под брендом Москвич-3). С появлением в продаже кроссовера "Москвич-3" модель JS4 была убрана с официального сайта JAC в РФ, однако новые JS4 в продаже ещё остались в дилерских центрах, наглядный пример перед вами.
Лучше купить JAC JS4, чем бежать за "Москвичом". А почему? Расскажу, когда машину посмотрим 😲
Рассматриваемый автомобиль в предмаксимальной комплектации "LUXURY CVT", здесь блок головного света на галогенках, в максимальной комплектации будут светодиоды. Ходовые огни во всех комплектациях только светодиодные. На мой взгляд, экстерьер кроссовера весьма удачный, он отлично подойдет как молодой, так и взрослой аудитории.
Лучше купить JAC JS4, чем бежать за "Москвичом". А почему? Расскажу, когда машину посмотрим 😲
Под капотом расположился турбированный, бензиновый двигатель настроенный на работу на 92-ом бензине, рядная четвёрка объёмом 1,5 литра, мощностью 136 л.с. Коробка вариатор (CVT). Тип привода передний. Максимальная скорость 170 км/ч. На "Москвиче-3" такой же силовой агрегат, но по документам он раздут до 150 л.с. Искусственно? Не исключено.
Лучше купить JAC JS4, чем бежать за "Москвичом". А почему? Расскажу, когда машину посмотрим 😲
JAC JS4 в базовой комплектации "COMFORT" оснащён более скромным мотором - бензиновый, атмосферник, объёмом 1,6 литра, мощностью 109 л.с., который работает в паре с 6 ступенчатой механической коробкой переключения передач. Как раз то, что нужно для РФ! Однако, выпуск "Москивча-3" с данной силовой установкой пока не планируется. Полнопривода нет и никогда не было.
Лучше купить JAC JS4, чем бежать за "Москвичом". А почему? Расскажу, когда машину посмотрим 😲
По габаритам JAC JS4 наподобие Креты, только красивей.Размеры кузова: длина 4410 мм, ширина 1800 мм, высота 1660 мм, колёсная база 2620 мм. Снаряженная масса автомобиля 1365 кг, полная - 1725 кг. Объём топливного бака 50 литров.
Лучше купить JAC JS4, чем бежать за "Москвичом". А почему? Расскажу, когда машину посмотрим 😲
Платформа на автомобиле стандартная. На передней оси простейший Макферсон. На задней оси торсионная балка. Передние тормоза дисковые, вентилируемые. Задние тормоза дисковые. Размер колёс 215/50 R17. Дорожного просвета в 150 мм в городе хватает за глаза, а вот на бездорожье лучше не соваться, поберегите вариатор.
Лучше купить JAC JS4, чем бежать за "Москвичом". А почему? Расскажу, когда машину посмотрим 😲
Задние фонари светодиодные. Пятая дверь без электропривода, открывается с кнопки, электропривод доступен в максимальной комплектации. Дополнением к задней камере в бампере встроены датчики парковки.
Лучше купить JAC JS4, чем бежать за "Москвичом". А почему? Расскажу, когда машину посмотрим 😲
Минимальный объём багажного отделения 520 л., максимальный - 1050 л.. Отмечу, что на Крете багажник меньше. Спинки второго ряда сидений раскладываются по формуле 60/40. С левой стороны расположился плафон освещения. Полка багажного отделения - выдвижная.
Лучше купить JAC JS4, чем бежать за "Москвичом". А почему? Расскажу, когда машину посмотрим 😲
Под фальш полом докатка, в вспененном материале комплект инструментов: домкрат, балонный ключ, буксировочная петля и знак аварийной остановки. В общем стандартный набор.
Лучше купить JAC JS4, чем бежать за "Москвичом". А почему? Расскажу, когда машину посмотрим 😲
Как таковая шумоизоляция ванны запасного колеса отсутствует, от слова совсем, здесь мы видим только наклеенный вибропласт. Такую же самую картину мы наблюдаем в любом бюджетном корейском автомобиле.
Лучше купить JAC JS4, чем бежать за "Москвичом". А почему? Расскажу, когда машину посмотрим 😲
Посадка на второй ряд комфортная. Дверная карта продуманная, здесь хорошая отделка, вместительный органайзер, есть колонка аудиосистемы, всего динамиков в автомобиле шесть.
Лучше купить JAC JS4, чем бежать за "Москвичом". А почему? Расскажу, когда машину посмотрим 😲
Отделка сидений комбинированная: ткань и эко-кожа. По тактильным ощущениям материал износостойкий, это уже не та "made in Chin", что была раньше. В подлокотнике встроены подстаканники, в задней части переднего подлокотника расположились два USB разъема и дефлектора климатической системы. Панорамной крыши нет, вместо неё, над передним рядом сидений люк, над вторым рядом плафон освещения.
Лучше купить JAC JS4, чем бежать за "Москвичом". А почему? Расскажу, когда машину посмотрим 😲
Лучше купить JAC JS4, чем бежать за "Москвичом". А почему? Расскажу, когда машину посмотрим 😲
В боковых зеркалах заднего вида встроены повторители поворотов, датчиков мониторинга слепых зон здесь нет. Обзорность хорошая.
Лучше купить JAC JS4, чем бежать за "Москвичом". А почему? Расскажу, когда машину посмотрим 😲
На дверных ручках переднего ряда мы видим бесключевой доступ.
Лучше купить JAC JS4, чем бежать за "Москвичом". А почему? Расскажу, когда машину посмотрим 😲
Лучше купить JAC JS4, чем бежать за "Москвичом". А почему? Расскажу, когда машину посмотрим 😲
Лучше купить JAC JS4, чем бежать за "Москвичом". А почему? Расскажу, когда машину посмотрим 😲
Передний ряд сидений регулируется механически, кресло водителя в шести направлениях, кресло пассажира в четырех направлениях. Встроенного обогрева в сидениях нет. Из тёплых опций в автомобиле греются боковые зеркала и стекло на пятой двери.
Лучше купить JAC JS4, чем бежать за "Москвичом". А почему? Расскажу, когда машину посмотрим 😲
Посадка за рулём удобная. Мультируль отделан кожей. Рулевая колонка регулируется по углу наклона, без возможности регулировки по вылету. Есть электроусилитель руля. Двигатель запускается с кнопки Старт/Стоп. Круиз контроль обычный. Мультимедийная система с подключаемой навигацией. Климат однозонный, управление сенсорное. Электромеханический ручник с системой "AutoHold". Коротко: давим тапок на газ - машина едет, давим на тормоз - машина останавливается.
Лучше купить JAC JS4, чем бежать за "Москвичом". А почему? Расскажу, когда машину посмотрим 😲
Простыми словами JAC JS4 это надёжный, современный автомобиль. Сейчас я наблюдаю, что люди стремительно скупают все JS4, которые остались в салонах у дилеров. Их понять можно. Зачем переплачивать за "Москвич-3", когда дешевле купить китайскую копию на гарантии, за 2 000 000 р. со всеми скидками. Причём отмечу, собранный автомобиль в Китае по качеству сборки лучше российского. Такие дела! На этом всё. До новых встреч.

Комментарии

Комментариев нет.