Прежде чем бежать покупать Haval Jolion, взгляни на днище в обоих версиях
На автовозе сравнил нижнюю часть кузова автомобиля на двух разных Haval Jolion: на полном и переднем приводе.
Основные отличия по ходовке: На версии с полным приводом под капотом расположился турбиновый, бензиновый двигатель 1,5 л., 150 л.с., коробка 7-робот. Нижняя часть силового агрегата закрыта фетровой защитой, задняя подвеска независимая, пружинная.
На версии с передним приводом под капотом расположился турбированный двигатель 1,5 л, 143 л.с., работающий в паре с 6-МТ или 7-робот. Нижняя часть силового агрегата находится в открытом доступе, задняя подвеска полузависимая, пружинная.
В обоих Haval Jolion мы видим, что трубки тормозной системы и топливной магистрали расположены в открытом доступе, аэродинамические-шумопоглощающие щиты отсутствуют, топливный бак пластиковый его объём 55 литров, выхлопная система выполнена из алюминизированной стали, передние и задние подкрылки пластиковые, дорожный просвет 190 мм.
Касаемо антикора, днище Haval Jolion практически полностью обработано шумопоглощающим антикоррозийным составом, кроме тоннельной и задней части кузова автомобиля, здесь имеются открытые участки с катафорезным грунтом, исходя из чего делаем вывод - нужно делать дополнительный антикор.
МЕХВОД
Авторский блог автоэксперта, здесь я отвечаю на ваши вопросы, обсуждаем новинки автопрома, не обходим стороной машины с пробегом, в общем ведём разговоры на транспортную тематику. Подпишись на канал, чтобы быть в курсе последних событий.
Ссылка на Дзен https://dzen.ru/mexvod
Почта для связи: Saitnam@yandex.ru
МЕХВОД
Прежде чем бежать покупать Haval Jolion, взгляни на днище в обоих версиях
Обзор днище Haval Jolion
Основные отличия по ходовке:
На версии с полным приводом под капотом расположился турбиновый, бензиновый двигатель 1,5 л., 150 л.с., коробка 7-робот. Нижняя часть силового агрегата закрыта фетровой защитой, задняя подвеска независимая, пружинная.
На версии с передним приводом под капотом расположился турбированный двигатель 1,5 л, 143 л.с., работающий в паре с 6-МТ или 7-робот. Нижняя часть силового агрегата находится в открытом доступе, задняя подвеска полузависимая, пружинная.
В обоих Haval Jolion мы видим, что трубки тормозной системы и топливной магистрали расположены в открытом доступе, аэродинамические-шумопоглощающие щиты отсутствуют, топливный бак пластиковый его объём 55 литров, выхлопная система выполнена из алюминизированной стали, передние и задние подкрылки пластиковые, дорожный просвет 190 мм.
Касаемо антикора, днище Haval Jolion практически полностью обработано шумопоглощающим антикоррозийным составом, кроме тоннельной и задней части кузова автомобиля, здесь имеются открытые участки с катафорезным грунтом, исходя из чего делаем вывод - нужно делать дополнительный антикор.