7 янв

Заглянул под OMODA C5, а там днище, как на Европейце. Мне такой автомобиль не нужен

Обзор нижней части кузова автомобиля OMODA C5

Заглянул под OMODA C5, а там днище, как на Европейце. Мне такой автомобиль не нужен
На российском рынке, китайский кроссовер OMODA C5 доступен в продаже в двух вариациях - на полном приводе и переднем приводе. Полноприводная версия оборудована двигателем 1,6 л 150 л.с, коробка 7-робот. В версии с моноприводом под капотом расположился турбированный бензиновый двигатель объемом 1,5 л, 147 л.,с коробка вариатор. Я же рассмотрел на эстакаде днище OMODA C5 с передним приводом.
Визуальный осмотр показал: нижняя часть силового агрегата закрыта пластиковой защитой, на передней оси подвеска типа Макферсон, кузов несущий. Днище обработано антигравийным шумопоглощающим составом, местами просматривается открытый катафорезный грунт. В центральной части с левой и с правой стороны, а так же под топливным баком установлены фетровые шумопоглощающие щиты. Объём топливного бака 52 л. На задней оси подвеска полузависимая, пружинная (торсионная балка). Выхлопная система выполнена из алюминизированной стали, глушитель с одной подводящей трубой и двумя отводящими. Тормоза дисковые. На передней и задней оси пластиковые подкрылки. Легкосплавные колёсные диски на 18 дюймов
Вывод: однозначно нужно делать дополнительный антикор нижней части кузова автомобиля.

Комментарии

Комментариев нет.