Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 3 мая 08:49Как вы не понимаете, если все производители будут делать вечные "двигатели", не ржавеющие авто, и т.д. и т.п., в общем всё навека. Они останутся без продаж, потом без работы а потом просто умрут с голоду. Такого никогда не будет. Всё делается на сезон-на два. Кстати немцы уже не те, забудьте. Они уже исправили свои старые ошибки.
- Комментарий удалён.
- 6 мая 21:26Арифметика очень простая, китайца ты купил за два ляма, "именитого" коня аналогичной комплектации за пять лямов, три года даже самый хреновый китаец отездит на отлично, так вот "именитого" коня если с ним ничего не произойдет (ДТП серьезное) то ты его без учета инфляции продаж в лучшем случае за три с половиной, китаец при этом за пятьсот уйдет за пять минут.
Так вот если с твоим "иментым" конем произойдёт хоть какое нибудь ДТП, ты пролетаешь на деньги, а с китайцем даже при ДТП, ты остаешься не в минусе, причем повторю эти три года на китайце ты будешь ездить не менее комфортно чем на "иментом" коне.
А вообще, если у самого руки из жопы растут, но хочешь развития отечественному автопрому покупай отечественное авто, пусть даже пока еще с глубокой китайской кооперацией. - 6 мая 21:29Я десять лет отъездил, без каких либо внеплановый трат, только регламентные расходы, сейчас купил Москвич 3 и не на мгновение не сомневаюсь.
- 7 мая 06:49Да кто бы сомневался, диванный эксперт, да еще хомячок, все знает лучше всех.
Но не рви ж...у, мы производственники и назло вам соросятам делали делаем и будем делать на повешение статуса России.
Даже я делающий самолеты, своими деньгами помогаю развитию Российского автопрома. - 11 мая 18:11Будем беречь те машины,на которых ездим! Дабы не покупать китайцев ...
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
МЕХВОД
Не торопитесь брать "китайца"! На примере EXEED TXL рассказываю, почему лучше переплатить
Вам, наверное, интересно для чего была увеличена мощность двигателя? Всё элементарно просто: тем самым производитель «сгладил» пинки, которые были явно заметны при переключении передач на предыдущей версии, при этом стоит понимать, что ресурсность самого двигателя резко снизилась. На сколько? Я думаю на 10%.
Второй силовой агрегат, которым оснащены топовые комплектации - 2,0 л. 197 л.с. обзавёлся полноценным 8-ступенчатым автоматом. Тут "китайцы" не прогадали, потому, как нет смысла держать в модельной линейке два схожих по техническим характеристикам агрегата. Напомню, что ранее двухлитровый двигатель работал в связке с 7-ступенчатым роботом. Все версии TXL оснащены полным приводом.
Основное преимущество "автомата" над роботом заключается в его надёжности, при равных эксплуатационных условиях 8-АТ прослужит дольше 7-робота. К тому же по деньгам обслуживание "автомата" выйдет существенно дешевле, так как он не обслуживаемый. К слову, роботизированные коробки переключения передач и вариаторы требуют замены масла каждые 40 000 км пробега, а это от 30 000 до 70 000 рублей затрат.
Теперь понимаете почему лучше перепалить за топовою комплектацию автомобиля, нежели останавливать свой выбор на базовой версии. Если не согласны со мной, давайте подискутируем в комментариях.