Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 6 мая 21:30грех жаловоться на дружественную страну они же ваши братья по духу и убеждению
- 6 мая 21:34Нет ты не прав, нам еще до них далеко, но я уверен что наши азиатские корни не оплашают, и мы так же как Китай научимся "цивилизованный" мир в жопе оставлять по производству.
- 7 мая 07:51Как так,ведь Китай сейчас это ведущий автопром для России.Свои то машины не хотим делать нормальные.
- 7 мая 19:51да сделали -налоги заплатили а вы уж будте добры за наши деньги
- 10 мая 12:33Прочитал вот тут Гранта на автомате а на Хуа она нужна в России ну если только начинающим водителям????Я как то прокатился на Митсубиси Лансере 1,5 коробка автомат,пока проехал на нем 10км проклял все на свете а тут гранта.🤔🤔🤔
- 19 мая 07:48Европа,Америка ,Япония,то что поставляется в Россию у них это утиль
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
МЕХВОД
Говорили, не бери! Не послушался. Получай проблемы. «Китаец» сломался сразу же после оплаты
Дело в том, что производитель требует от дилеров продавать ALSVIN в больших объёмах. План по продажам на этот седан самый высокий, и если он не будет выполнен, автосалон рискует не получить для реализации более востребованные позиции — кроссоверы классом выше. Поэтому дилерам Changan приходится продавать ALSVIN с большими скидками, уговаривая клиента на различные акции, разумеется не в убыток себе, то есть разводят на кредит, трейд-ин.
Стоимость нового Changan ALSVIN в базовой комплектации «LX» начинается от 1 750 000 рублей. За эти деньги можно купить «Весту» на вариаторе, которая будет гораздо лучше оснащена. В ней больше места, двигатель мощностью 122 лошадиных силы, а кузов оцинкован.
Прежде чем рассказать о поломках в новом Changan ALSVIN, хочу отметить его недостатки. Из-за того, что кузов не оцинкован, он начинает цвести уже на следующий год эксплуатации. Опираясь на опыт эксплуатации китайских автомобилей, можно сказать, что за пять лет ALSVIN самоутилизируется. Ещё одна проблема — роботизированная трансмиссия. Пока она новая, она ходит, но к пробегу 70 000 километров нужно будет поменять сцепление. Кстати, оно «сухое», а не «мокрое», как заверяют многие дилеры.
Теперь перейдём к основной сути статьи.
Вот так, друзья! Всегда проверяйте всё до оплаты, чтобы потом не было проблем.