4 мая

Лучше бы не говорили! Узнал, сколько наваривает автосалон с одного «Hyundai Solaris»

Лучше бы не говорили! Узнал, сколько наваривает автосалон с одного «Hyundai Solaris»
Вернувшийся на российский рынок Solaris HS, для тех, кто не знает - это переименованный Hyundai Solaris, по всей видимости, сильно засиделся в отпуске. За то время, пока автомобиль отсутствовал, в продаже его место заняли китайцы. Понимаю, не всех устраивает качество автомобилей из Поднебесной, но здесь стоит отметить, что они лучшие игроки в плане предоставления гарантийных обязательств, есть с кого спросить.
А вот, если сломается свежеиспеченный "кореец", тут, полагаю, начнутся проблемы. Во-первых, продажей Solaris HS занимаются не автосалоны "Hyundai", как это было ранее, а дилерские центры ООО "АГР" - компания, на чьи плечи легла ответственность за реализацию собранных остатков на питерском автозаводе "Hyundai". Как я понимаю, когда машины комплекты закончатся, лавочка закроется, поэтому не факт, что обещанная гарантия - три года или 100 000 км пробега будет исполнена. Могу ошибаться.
Теперь приходим к самому интересному. На днях, видимо по ошибке, мне на телефон была доставлена корпоративная смс с информацией о закупочной стоимости Solaris HS в базовой комплектации "Актив Плюс", мотор 1,6 л. 123 л.с., коробка 6-АТ, автомобиль 2024 года выпуска, стоимость 1 579 000 рублей. Скриншот смс закрепляю ниже.
Лучше бы не говорили! Узнал, сколько наваривает автосалон с одного «Hyundai Solaris»
После того, как вы прочитали информацию из смс, перейдём на официальный сайт компании АГР, чтобы узнать РРЦ (рекомендованная розничная цена).
Лучше бы не говорили! Узнал, сколько наваривает автосалон с одного «Hyundai Solaris»
Как видите сами, производитель рекомендует дилерским центрам продавать Solaris HS в комплектации Актив Плюс с двигателем 1,6 л за 2 019 000 рублей. Включаем калькулятор и отнимаем от этой суммы 1 579 000 и получаем чистую прибыль - 440 000 рублей с реализации одного автомобиля. Я не считаю чужие деньги! Просто скажите, за что я должен переплачивать посредникам? Хотя возможно, мои подсчеты не верны и прибыль дилеров куда ниже обозначенной мной цифры

Комментарии

  • 4 мая 10:57
    За эти деньги лучше взять китайца.
  • 4 мая 11:15
    А за китайца пере платы нет ?
  • 5 мая 11:46
    Допов наставят будет ценник 3
  • 5 мая 12:55
    тогда брать не будут
  • 5 мая 22:17
    А сколько наваривает государство....покупал в 14м мицубиши...отдал 870...из них 170 пошлина, плюс доставка плюс навар продавца ...а сейчас рубль сдох, пошлина в 2 раза больше плюс 300 тыс минимум за утилизацию ....такая машина стоит около от двух с половиной лямов.......покупайте жигули и будет вам счастье....а лошадь еще дешевле
  • 6 мая 07:11
    Скоро все пересядем на гужевой транспорт.
  • 10 мая 07:45
    Не хочется ездить на тазу и на китайце тоже... Выбора у нас нет никакого... Народ загнали в угол,из которого не выбраться походу ещё долго...
  • 12 мая 17:44
    Не виноваты в этой ситуации не корейцы, не китайцы... А виновны российские АВТОПРОМЦЫ...
  • 12 мая 18:06
    Да нет российских автопромцев....как и во всех отраслях менеджеры вытеснили профессионалов.....главное что то урвать себе и сье....ь
  • 12 мая 18:38
    смешно))
  • 12 мая 19:57
    Наоборот; грустно очень... Если не сказать больше!
  • 13 мая 16:47
    Обычная торговая наценка... Из нее вычесть 15 проц основного налога (доходы минус расходы, там и НДС и + всякая мелкая ерунда, зарплата менеджерам(продавцам) и т.д. и т.п.) И прибыль получится совсем не баснословная,как кажется на первый взгляд). Вот так... На непросроченные,качественные продукты в супермаркетах порой больше крутят, чтобы потом на просрочку АКЦИЯ, SALE сделать.))))
  • 18 мая 20:40
    Китайца? Через 3-5 лет что будет с китайцем?)))
  • 19 мая 07:24
    смотря какой
  • 19 мая 07:50
    Да с любым ...