Как правильно установить цены на WB?

Давайте поговорим о важном моменте, ведь установка цен на продажу – ключевой момент получения прибыли. Вы должны грамотно подойти к этому вопросу. Ведь поставив чрезмерно высокую цену, вы можете отпугнуть покупателя, и он просто уйдет к конкуренту. А если занизить стоимость, то весь ваш бизнес уйдет в минус. А этого никак нельзя допустить!
В первую очередь, необходимо закупить товар, у которого высокая оборачиваемость. Это важно!
Следующим этапом станет выбор ниши, в которой меньше всего конкуренции. Хотя сейчас это сделать достаточно сложно.
После выбора товара приступаем к ценообразованию. Для этого нужно взять во внимание следующие пункты:
• себестоимость товара;
• затраты на логистику (обязательно включите сюда и траты на возвраты!);
• хранение товара;
• упаковка и маркировка;
• скидочные акции на маркетплейсе;
• комиссия маркетплейса;
• реклама.
Оптимальная цена = себестоимость + логистика + скидки + упаковка и упаковочные материалы + процент возврата + налоговые отчисления + маржа.
Ни в коем случае нельзя пускать цены на самотек! В случае необходимость стоимость товара следует корректировать.
Не равняться на конкурентов. Каждый поставщик затрачивает абсолютно разные суммы на свой товар, именно поэтому вы должны все просчитать под свой бизнес!
Не совершать резкое поднятие цены. Такой поступок может оттолкнуть клиентов.
Грамотно подходите к вопросу ценообразования. На нашем курсе мы все детально обсуждаем, поэтому наши ученики спокойно подходят к решению этого вопроса!

Комментарии

Комментариев нет.