Маркировка товара на маркетплейсах

Почему нужно внимательнее отнестись к маркировке товара? Давайте подробнее разберемся.
В первую очередь, правильная маркировка нужна, чтобы товар приняли на складе. Если будут какие-то ошибки, то придется заново оформлять поставку, затрачивать дополнительные средства и время на исправление своей ошибки.
Неправильная маркировка может стать причиной неправильно доставленого товара покупателю. Как результат плохой отзыв, испорченная репутация и меньшее количество заказов.
При неправильно указанном штрихкоде селлеру придется выкупать всю партию, оформлять возврат или утилизацию товара. Сами понимаем, что это также затратно по всем фронтам.
Основные правила маркировки на OZON:
1. Маркировка с кодом наносится на каждую упаковку.
2. Этикетки должны быть матовые или полуглянцевые.
3. Нельзя заклеивать код скотчем.
4. Необходимо прописать ближайший приемный пункт или сортировочный центр.
5. Лист с маркировкой должен быть распечатан целиком.
6. Крепить этикетку следует на максимально большой по площади поверхности товара.
Основные правила маркировки WB:
1. Маркируется каждая позиция или комплект.
2. Дублировать идентификатор необходимо сверху, если он не считывается через упаковку.
3. На каждой этикетке должен указываться артикул/размер/цвет, количество символов должно быть не больше 30.
4. Можно использовать русские и английские обозначения.
5. Шрихкод в формате Code-128 не превышает 20 знаков.
Внимательно отнеситесь к маркировке товара, чтобы избежать лишних хлопот. Может быть у вас были случаи, когда вы сталкивались с неверной маркировкой на маркетплейсах?

Комментарии

Комментариев нет.