Анализ в торговле – неотъемлемая часть бизнеса, которая поможет ему развиваться.

Причем это касается не только онлайн-формата, но и офлайн.
Но что же такое аналитика на WB? И зачем она нужна?
Очень часто новички выходят на маркетплейс с товаром, который им нравится, при этом, не оценивая его рентабельность. В результате прогоревший магазин, потраченные деньги и время.
В этом легко убеждаются наши ученики, когда доходят до блока аналитики в курсе.
Так как рынок ежедневно/еженедельно меняется, то и потребность в определенных товарах тоже изменчива. Именно поэтому нужен АНАЛИЗ!
Для чего?
1. Чтобы выбрать перспективную нишу, рентабельные товары.
2. Вычислить объем продаж, а также увеличить прибыль.
3. Провести корректировку ассортимента.
4. Помочь уберечь свои деньги путем избавления от не рентабельного товара.
5. Сократить риск провала.
Проводить анализ своего магазина необходимо не только новичкам. Это рутинный и обязательный процесс для любого магазина, на любом этапе его развития.
Как можно провести аналитику?
1. Вручную. Самостоятельно просматривать карточки, вносить все данные в таблицы и проводить расчеты.
2. С помощью специальных сервисов.
Первым метод не требует финансовых вложений, но вы потеряете большое количество времени на этот процесс. Во втором случае, придется немного потратиться, зато освободится окно для других дел.
К счастью, развитие маркетплейсов провоцирует появление большого количества сервисов для аналитики, на любой вкус и кошелек.
В следующий раз я расскажу, на какие показатели необходимо обращать внимание поставщикам, чтобы сделать себе хорошие продажи.
А вы пользуетесь сервисами аналитики, если да, то какими?

Комментарии

Комментариев нет.